Писательница Юлия Шилова сломала руку, пытаясь попасть в свою замурованную квартиру
Фото, видео: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
В квартире с замурованным входом Юлия живет уже шесть лет.
Писательница Юлия Шилова уже шесть лет живет в замурованной квартире. Пробираться домой женщине приходится через пожарные балконы нижних этажей. В среду, 5 декабря, Юлия сломала руку, пытаясь войти в квартиру.
Женщина сообщила, что поскользнулась на заледенелой пожарной конструкции, которую закрепленное за домом ТСЖ не сочло нужным почистить ото льда и снега. Результатом неудачного падения стали множественные переломы и серьезный ушиб правой руки.
— Это та рука, которая меня кормит. Была дикая боль, всю ночь я прикладывала лед, надеялась, что это пройдет. Но утром поехала в травмпункт, — рассказывает писательница.
Травм можно было бы избежать, будь у Шиловой возможность входить в квартиру традиционным путем — с лестничной клетки. Но вход в квартиру писательницы был замурован шесть лет назад. Основанием для этого стало предписание пожарной инспекции — якобы в случае задымления квартира станет угрозой для других жильцов. При этом до Юлии у недвижимости было еще два владельца — и никому из них не предъявлялись подобные претензии.
— Никогда они не поднимались по пожарным балконам, они поднимались только по ступенькам. У нас достаточно непростое управление, было сделано предписание пожарной инспекции, что при пожаре моя квартира будет угрожать другим жителям. Но этот дом же был построен, он же был сдан, два собственника там жили, — делится Юлия Шилова.
Женщина предполагает, что замуровать вход в ее квартиру могли в отместку за то, что она активно боролась с незаконными порядками, царившими в доме.
— Когда я только поселилась, мне дали правила проведения гостей, где было сказано, что гостей я привожу к себе за деньги. Семь человек — это уже массовое мероприятие, мне дают охранника и техничку. Оплата почасовая, — рассказала писательница.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что японского писателя Харуки Мураками номинировали на премию за худшее описание полового акта.