В правительстве Петербурга ответили на возмущение родителей школьным заданием
Фото: livejournal @bloha_v_svitere
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Мама четвероклассницы рассказала о задании написать «письмо отцу на фронт», выполнение которого довело ребенка до слез.
Петербургский комитет по образованию прокомментировал опубликованную в сети жалобу родителей на школьное задание по литературе, обнародованную ранее СМИ. Мама четвероклассницы Ольга Федорченко выложила в соцсети фото тетрадки с заданием по русскому языку.
— Все началось с того, что я услышала рыдания. Так как выполнение домашних заданий в состоянии стресса не входит в мои планы по воспитанию психически устойчивого ребенка, я пошла выяснять в чем дело. Оказалось, дано задание: написать письмо отцу на фронт! После первых же строк и слов «совсем недавно ты был с нами, а сейчас на фронте», ребенок уронил ручку и зарыдал в голос, — написала женщина.
Как сообщала радиостанция «Говорит Москва», часть родителей школьников написала письмо вместо детей, а многие просто бойкотировали домашнее задание.
Между тем в городском комитете по образованию убеждены, что для всестороннего интеллектуального и нравственного развития детей в школе необходимо изучать даже самые тяжелые темы.
— Это задание может показаться ребенку грустным, точно так же его могут тронуть рассказы о Великой Отечественной войне, о блокаде Ленинграда, о любых трагических событиях в истории нашей страны. Но дети должны знать историю России, включая ее героические и трагические страницы, — цитирует ответ ведомства РИА Новости.
В комитете подчеркнули также, что учебник «Литературное чтение» под редакцией Л. Ф. Климановой, в котором содержалось это задание, соответствует всем требованиям госстандарта и рекомендован к использованию Министерством образования. Написать письмо отцу на фронт детям предлагается после изучения стихотворения Елены Благининой «Письмо папе на фронт».
Ранее Пятый канал рассказывал о шокировавших родителей задачках на факультативе под названием «Теория решения изобретательных задач» в одной из челябинских школ. Детям предлагалось сыграть в детективов и расследовать кровавые убийства и другие и леденящие кровь истории.