Впервые в истории изменено ДНК эмбриона — ученый из Китая

501 0
Впервые в истории изменено ДНК эмбриона — ученый из Китая

Фото: www.globallookpress.com

Данные эксперимента китайского ученого пока не опубликованы, их проверяют другие специалисты.

В Китае ученый Хэ Цзянькуй заявил, что ему удалось, впервые в истории человечества, изменить ДНК эмбриона. Об этом передает Associated Press.

По информации международного агентства новостей, исследователь подправил эмбрионы семи супружеских пар во время лечения. По словам китайского ученого, в настоящее время только одна беременность отобразила результаты вмешательства — девочки-двойняшки родились в ноябре текущего года с измененным ДНК. Хэ Цзянькуй также утверждает, что главной его задачей было раскрытие способностей организма противостоять ВИЧ и СПИД.

В интервью агентству ученый признался, что делать с его открытием впоследствии должно решить само общество.

Согласно материалам эксперимента китайского исследователя, все мужчины в супружеских парах имели ВИЧ, а вот будущие матери были здоровы.

Прежде чем приступить к опыту с будущими потенциальными родителями, специалист в течении продолжительного времени занимался изменением генов мышей, обезьян, экспериментировал с эмбрионами человека в лаборатории.

Полученные результаты исследования проходят проверку у других специалистов и пока не опубликованы.

Ранее Пятый канал рассказывал, что стало с собакой, пережившей испытания системы жидкостного дыхания.