Почему игроки недовольны вышедшей Fallout 76

8 940 0

Фото, видео: Bethesda Game Studios

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Поклонники серии поделились своим мнением по поводу долгожданной новинки.

14 ноября 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One вышла игра Fallout 76. Новая часть франшизы, если верить разработчикам. Игру обкатали в серии закрытых и открытых бета-тестов. Доступ представлялся в среднем на два часа, такую возможность получил каждый предзаказавший игру пользователь консолей и ПК.

Тесты показали неутешительный результат — игра жутко лагала. Главный и самый популярный глюк был связан с ревизией (технической начинкой) консоли, частотой кадров в игре (FPS). Чем мощнее приставка, тем больше FPS. И хотя обычно это преимущество, в Fallout 76 это стало проблемой: из-за загадочного скрипта передвижение персонажа в игре зависело от частоты кадров. Соответственно, чем мощнее ваша консоль, тем быстрее вы передвигаетесь.

И это в мультиплеере, где можно вступить в бой с реальным игроком на сервере! PVP так не работает. В случае с компьютерами скорость персонажа также зависела от мощности отдельно взятого железа.

Чтобы вылечить баг, разработчики оперативно влепили «костыль»! Судя по всему, ограничили максимальную частоту кадров — это видимое решение. Что сделали еще — Bethesda не рассказывает, но релиз показал, что многие «болячки» из бета-теста остались и в вышедшей игре.

В игре нет NPC, то есть управляемых компьютером персонажей. Игрок получает задания в терминалах и от разнородных роботов. Разработчики объясняют такой выбор сеттингом, ведь по сюжету Убежище 76, с которого начинает герой игры, открывается после ядерной войны первым.

Поклонники недовольны, что в новой части нельзя строить полноценные города, как это было в Fallout 4. Неприятной неожиданностью стало и то, что почти все рецепты возведения зданий в Fallout 76 сначала скрыты.

— Что-то можно найти в терминалах, что-то дадут по заданиям, кое-каким вещам можно научиться, разбирая предметы. Вот вам и элемент выживания — нужно учиться, чтобы делать нормальные вещи! — жалуется автор рецензии на Kanobu.ru.

Игровой мир, по сравнению с четвертой частью, расширился. Но спокойно передвигаться по нему мешает игровая карта. Она создает иллюзию, будто мир безграничен, хотя на деле он не так уж и велик, отмечают рецензенты.

Игровой интерфейс остался на прежнем уровне, а вот искусственный интеллект, можно сказать, сдал назад. Механика стрельбы в Fallout отлично адаптирована для покорения ядерных пустошей, но вот для динамичного экшена подходит плохо. Особых эмоций перестрелки у игроков не вызывают.

Качество квестов и сюжета также оставляют желать лучшего. Но больше всего игроманов разочаровало отсутствие опции «push-to-talk», то есть возможности разговаривать с другими игроками простым нажатием клавиши.

«Вы что, шутите?» — Геймеры разъярены анонсом мобильной Diablo Immortal

На защиту мультиплеерного творения Bethesda Game Studios встал бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment и ведущий разработчик Fallout 2 Крис Авеллон. По его мнению, игра не заслуживает такой резкой критики и вообще это «умный ход».

— Не хочу, чтобы и для меня начали разжигать костер, но должен сказать, что Fallout 76 — это прекрасная возможность исследовать механики мультиплеера в рамках франчайза как в случае с этой игрой, так и для будущих частей серии, — отмечает разработчик.

В целом Fallout 76 выглядит очень странно. В игре используется движок Creation Engine, ведущий свою родословную с культовой игры The Elder Scrolls: Morrowind. Он изначально не приспособлен к мультиплееру в какой-либо форме, поэтому разработчики создавали многопользовательский Fallout 76, скажем так, из глины и веток. Хотя надо признать, что у компании Bethesda Game Studios уже есть опыт с онлайн-проектами. The Elder Scrolls Online — жива, но рекордов не бьет.

Игроки The Elder Scrolls Online жалуются на однообразие заданий и полустатичный мир. Что-то похожее ждет игроков и в Fallout 76. Сомнительное разнообразие вносят переименованные гули и новые вариации известных по предыдущим играм серии мутантов.

Тем не менее мир Fallout 76 точно будет жить; вопрос лишь сколько времени потребуется разрабам, чтобы доделать игру. 14 ноября — не дата релиза игры в целом, а день, когда игра поступила в продажу на дисках и в цифровых магазинах. Bethesda обещает усердно работать над новыми обновлениями, так что у Убежища 76 определенно есть будущее. А вот пройдет оно проверку временем или нет, решать игрокам.

Ранее Пятый канал рассказал о новом проекте компании Blizzard Entertainment.


Новости партнеров


Новости СМИ2