«Аэрофлот» получил 50-й лайнер Sukhoi Superjet
Фото, видео: Пятый канал, ИЗВЕСТИЯ/ Зураб_Джавахадзе
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
«Юбилейному» авиалайнеру присвоили имя русского художника Василия Поленова.
Парк самолетов Аэрофлота, пополнился пятидесятым по счету ближнемагистральным лайнером Superjet 100. Воздушное судно отправится в свой первый рейс по маршруту Москва — Сочи — Симферополь. Во вторник гордость российского авиастроения презентовали в Шереметьево его создатели из КБ Сухого.
Дрезден, София, Бухарест — российские триколоры на фюзеляжах отечественных самолётов пассажиры видят уже во многих аэропортах мира. Аэрофлот — самая крупная компания, которая эксплуатирует лайнеры Сухого.
— Самолеты «Sukhoi Superjet» — это, на самом деле, инновационная разработка наших авиастроителей и мы стараемся им всячески в этом помочь: создавать новые рабочие места для их сотрудников, получать те компетенции, которые им нужны для производства отечественного авиастроения. Я думаю, что это большой успех наших авиастроителей — говорит генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Авиалайнеру присвоили имя русского художника Василия Поленова. 12 кресел в салоне бизнес-класса и 75 — в «экономе».
50-я машина — это результат первых двух контрактов. На Восточном экономическом форуме подписали третий — на поставку ещё ста самолётов Sukhoi Superjet. Таким образом, в парке Аэрофлота будет 200 лайнеров российского производства.
Из них 50 машин — это ещё одна российская новинка, самолеты МС–21. Подписанные контакты обеспечили заводы работой на 6 лет вперёд.
— В новых машинах Аэрофлота, которые будут поставляться будет существенно увеличиваться доля компонентов российского производства. Это одна из задач, которая перед нами стоит, мы ее намерены реализовывать уже начиная с 2020 года, — рассказал Александр Рубцов, президент АО «Гражданские самолеты Сухого».
Самолёты Сухого за 7 лет полётов доказали в небе свою надёжность и качество. В кабине нет штурвала, его заменили сайдстиками — боковыми ручками, которые напоминают игровые джойстики. Управлять самолетом стало удобнее, и улучшился обзор на приборную панель.
— В плане авионики можно понять только в сравнении, здесь немножко другой формы экраны, более вытянутые, лучше разрешение, более удобное восприятие, в этом плане это оборудование более современное — объясняет Игорь Чалик, заместитель генерального директора — лётный директор ПАО «Аэрофлот»
У Аэрофлота самый новый парк в мире. Поддерживать этот престижный статус помогают поставки российской техники. Авиаперевозчик постоянно закупает свежие машины. Так что под самым узнаваемым брендом пассажиры всё чаще будут встречать самолёты, сделанные в России.