Пятый канал получил призы в восьми номинациях конкурса «МедиаБренд»

631 0
Пятый канал получил призы в восьми номинациях конкурса «МедиаБренд»

Фото: Пятый канал

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Всего высокую оценку жюри получили сразу восемь работ Пятого канала.

Пятый канал стал победителем в двух номинациях шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд». Его итоги подвели 12 сентября в Большом зале Digital October в Москве.

Единственный федеральный канал, вещающий из Санкт-Петербурга, признали победителем в номинации «Лучший вирусный ролик», с видео «Самогонщики», а также — «Лучший дизайн в промо», с проектом «Петербургский алфавит». Последний, помимо прочего, вошел еще и в тройку лучших в номинации «Лучший копирайт».

Всего в шорт-лист конкурса попало сразу 16 проектов канала. Среди них оформление и маркетинговое продвижение шоу «Алые паруса», программы «День ангела», «Уличный гипноз», акции «Петербургский алфавит», сериал «Свои», цикл программ «Мое родное», «Новогодние приключения Медведя на Пятом», а также проект «Легендарное телевидение — 80 лет» — проекция логотипа Пятого канала на крейсер «Аврора» к 100-летию революции.

В итоге Пятый канал вошел в число призеров в номинации «Лучшая операторская работа» с проектом «День ангела». Сериал «Свои» удостоили бронзой в номинации «Лучшая комплексная промокампания». Второе место разделили сразу четыре номинации: «Лучшая операторская работа» с проектом «День ангела», " Лучший Ивент» с проектом «Алые паруса», «Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы» с проектом «Уличный гипноз»
И «Лучший дизайн при использовании современных технологий (Графика реального времени, VR, AR) с проектом «Аврора».

— Медиабренд сегодня — это своего рода Маркетинговый Оскар в России И получить награду — очень престижно. Я признательна жюри конкурса за высокую оценку нашей работы — целых 16 проектов в шорт-листе. Работы, которые вы отобрали, которые вам понравились — очень разноплановые. Они отражают безусловно не всю палитру нашей маркетинговой политики, но, тем не менее, важные её направления. Промо-ролики с участием очаровательного Медведя подчеркивают, что Пятый родной. Промо сериалов демонстрируют, что именно Пятый является законодателем детективной моды. Но в нашей работе есть и другие важные направления. Например, социальный ролик «День ангела» и получившее международное признание шоу «Алые паруса» и многие другие… Пятый активно развивается. Нам есть что показать и нашим зрителям, и коллегам по цеху. Сегодняшние победы — это заслуги всей нашей команды Пятого в составе холдинга Национальная Медиа Группа. Отдельное спасибо хочу сказать нашему руководителю — генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову. Благодаря его знаниям, колоссальному опыту, профессиональному чутью и смелости в принятии решений Пятый заметно укрепил свои позиции, — сказала заместитель генерального директора Пятого канала Марина Белова.

Коллеги Пятого канала по Мультимедийному информационному центру «Известия» так же не остались без наград. Так телеканал «РЕН ТВ» потмечен первым местом за дизайн логотипа #РЕНТВ.

А промо документальных проектов по пятницам стало победителем в номинации «Лучший проморолик документальной программы, политического ток-шоу».

Главной неожиданностью стало награждение Мультимедийного информационного центра «Известия» специальным призом. Жюри обратило вниманию на огромную работу, проделанную сотрудниками МИЦ «Известий» по возрождению и обновлению легендарного бренда.

Медиа из северной столицы, входящие в МИЦ «Известия», победили и в других номинациях. Так телеканал 78 увез в Петербург приз за второе место в номинации «Лучший проморолик новостной программы».

Конкурс «МедиаБренд» проводится в Москве шестой раз. В этом году в его жюри вошло 150 российских и иностранных экспертов. Международная часть экспертного жюри сформирована по рекомендации PromaxBDA — ведущей компании медиа-маркетинга в мире. Отечественная часть экспертов представлена действующими профессионалами из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

Сегодня Пятый канал — один из лидеров информационного вещания и признанный поставщик качественного сериального контента. Успешные форматы и проекты канала информируют, развлекают и помогают миллионам телезрителей.

В последние годы Пятый занимает уверенные позиции в топ-5 российских телеканалов по базовой аудитории «4+» и стабильно удерживает четвертое место в общенациональном рейтинге по аудитории «Все 18+». В текущем телесезоне канал находится в тройке лидеров праймового вещания с долей 10,2% в сегменте «Женщины 25-59» (рабочие дни, 19:00–24:00). Также Пятый является лидером среди всех национальных каналов по среднему времени просмотра. Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрят Пятый канал 83 минуты в сутки.

1/10

2/10

3/10

4/10

5/10

6/10

7/10

8/10

9/10

10/10