«Дешевле и быстрее» — эксперт о выгодной для РФ модернизации самолета «Руслан»

190 0

Фото: Айнур Казымова / wikipedia.org

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

По мнению журналиста и застуженного военного летчика России Владимира Попова, Россия имеет права и возможности модернизировать «Руслан» без разрешения от других стран, в том числе Украины.

Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» и заслуженный военный летчик России Владимир Попов рассказал телеканалу «Звезда», почему для страны выгодно именно модернизировать самолет Ан-124 «Руслан», а не создавать новые авиамашины.

Попов уверен, что работы по глубокой модернизации «Русланов» на «Авиастаре» (завод в Ульяновске — прим. ред.) не должны зависеть от мнения Украины и негативных политических течений в отношении России.

— Мы имеем на это право — модернизировать эти самолеты. За них отвечаем сами, потому что самолет был изготовлен, в принципе, в советское время, документация вся была передана конструкторским бюро и технологии были разработаны именно на заводе «Авиастар», поэтому никаких проблем в этом, по международным нормам и требованиям, — считает Попов.

Эксперт заявил, что работа над «Русланом» «не вступают в противоречие с тем политическим азартом, с которым на нас нападает сегодняшнее руководство Украины». Он уверен, что у России есть прекрасный задел на будущее, в котором независимо от украинского завода «Антонов» будут создаваться абсолютно новые самолеты.

— Есть такие уже проекты. Ну время нужно, время и деньги только. А глубокая модернизация любого самолета, она всегда дешевле в разы обходится, чем создать новый. И быстрее.

Ранее Пятый канал сообщал: разработка самолета, который заменит самый грузоподъемный в мире серийный самолет Ан-124 «Руслан» прописана в госпрограмме вооружений до 2027 года. По словам вице-премьера России Юрия Борисова, на сегодняшний день парк самолетов Ан-124 может использоваться до 2050 года.