«Новый вид китайских пыток» — блогер десять часов смотрел рекламу с Басковым

960 0

Фото, видео: Global Look Press, YouTube

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Поистине мазохистский ролик ужаснул интернет-серферов.

Блогер Семен Семянников прошел через популярную на YouTube «пытку» — смотрел на репите видео десять часов. Для этих целей блогеры выбирают клипы или рекламные ролики, а затем выкладывают на потеху подписчикам, причем элементы мазохизма ценятся особенно. Семянников остановил выбор на рекламе десятилетней давности чая «Золотая чаша» с участием Николая Баскова.

Незамысловатая реклама длится десять секунд и состоит из 14 слов песни. Судя по всему, блогеру пришлось посмотреть эту рекламу 3 600 раз — именно столько «вмещается» в десять часов.

Уже через десять минут Семен констатировал — идет тяжеловато. Причем парень уже пытался ранее снять такой челлендж, но ему стало плохо. К концу видео на молодого человека страшно смотреть — видно, что ему нехорошо и он устал. Ролик посмотрели более двух миллионов раз, при том, что у Семена всего 62 тысячи подписчиков.

Комментаторы назвали блогера отчаянным и сумасшедшим и всерьез распереживались за его психику. Кто-то предложил собрать деньги на лечение, другие с ужасом отметили, что смотреть дольше десяти минут эту «пытку» невозможно.

— Не прошло и минуты, как меня начало тошнить. Парень просто кремень, десять часов это терпеть! — пишет подписчик.

— Новый вид китайских пыток, — констатирует другой.

В каком состоянии сейчас психика Семена, неизвестно. Учитывая, что несколько дней назад он выпустил подобное видео, но с десятичасовым просмотром эпизода из «Смешариков», парень еще держится. Впрочем, подписчики все равно недоумевают, зачем так мучиться и создавать бесполезный контент.

Ранее Пятый канал сообщал, что блогера Соболева избили.