«Е, бой» — пошловатый клип группы «Время и Стекло» выбивается в тренды YouTube

6 882 0

Фото, видео: MOZGI Entertainment, YouTube

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Провокационный ролик украинской поп-группы за 16 часов посмотрели 11,2 миллиона раз.

31 мая популярная украинская группа «Время и стекло» выпустила дерзкий клип на трек «Е, бой», который назвали «фьючер-поп считалкой».

Режиссер Таня Муиньо воплотила концепцию телемагазина, где и появляются сексуальная Надя Дорофеева и брутальный Алексей Завгородний (Позитив). Клип снят в типичной манере коллектива: солисты успевают сменить несколько образов, красочная картинка динамично меняется, а в кадре мелькают модные и китчевые вещи.

Дорофеева предстает в образах русалки с голубыми волосами, гламурной сотрудницы заправки, читает рэп в леопардовом комбинезоне и соблазнительно двигается в платье с долларами. Позитив, как и положено брутальному «бою», перевоплотился в байкера и даже выполнил все трюки с облегченной страховкой. Смелость аукнулась артисту травмами и ушибами. Однако рана на носу, нарочито заклеенная яркими и блестящими пластырями, гармонично вписалась в образ.

 

EBOY .. 1 миллион за 12 часов !!! !!!!!!!!🙏 Спасибо #какмнеэтовсёнадоехать

A post shared by nadyadorofeeva (@nadyadorofeeva) on May 31, 2018 at 1:17pm PDT

Менее чем за сутки видео посмотрели уже более миллиона раз. Клип стремительно вырывается в тренды YouTube — «Е, бой» скоро войдет в топ-10.

Поклонникам пришелся по вкусу видеоряд, но вот текстом песни остались довольны не все. Многие отметили, что Надя и Алексей поют какую-то несвязную «чушь», другие решили, что тандем перебрал с сексуальностью.

Ранее Пятый канал сообщал, что клипы группы «Время и стекло» собрали более 200 миллионов просмотров.