«Е, бой» — пошловатый клип группы «Время и Стекло» выбивается в тренды YouTube
Фото, видео: MOZGI Entertainment, YouTube
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Провокационный ролик украинской поп-группы за 16 часов посмотрели 11,2 миллиона раз.
31 мая популярная украинская группа «Время и стекло» выпустила дерзкий клип на трек «Е, бой», который назвали «фьючер-поп считалкой».
Режиссер Таня Муиньо воплотила концепцию телемагазина, где и появляются сексуальная Надя Дорофеева и брутальный Алексей Завгородний (Позитив). Клип снят в типичной манере коллектива: солисты успевают сменить несколько образов, красочная картинка динамично меняется, а в кадре мелькают модные и китчевые вещи.
Дорофеева предстает в образах русалки с голубыми волосами, гламурной сотрудницы заправки, читает рэп в леопардовом комбинезоне и соблазнительно двигается в платье с долларами. Позитив, как и положено брутальному «бою», перевоплотился в байкера и даже выполнил все трюки с облегченной страховкой. Смелость аукнулась артисту травмами и ушибами. Однако рана на носу, нарочито заклеенная яркими и блестящими пластырями, гармонично вписалась в образ.
EBOY .. 1 миллион за 12 часов !!! !!!!!!!!🙏 Спасибо #какмнеэтовсёнадоехать
Менее чем за сутки видео посмотрели уже более миллиона раз. Клип стремительно вырывается в тренды YouTube — «Е, бой» скоро войдет в топ-10.
Поклонникам пришелся по вкусу видеоряд, но вот текстом песни остались довольны не все. Многие отметили, что Надя и Алексей поют какую-то несвязную «чушь», другие решили, что тандем перебрал с сексуальностью.
Ранее Пятый канал сообщал, что клипы группы «Время и стекло» собрали более 200 миллионов просмотров.