Опубликован доклад Пентагона о создании сверхсветового варп-двигателя

4 263 0
Опубликован доклад Пентагона о создании сверхсветового варп-двигателя

Фото: Globallookpress.com

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Американские ученые готовят технологии, с помощью которых космические корабли смогут перемещаться на скорости выше 300 тысяч километров в секунду.

Американские ученые готовы создать двигатель, который будет способен перемещать корабли в космическом пространстве со скоростью, превышающей световую. Соответствующий доклад под названием «Сверхсветовой двигатель, темная энергия и манипуляция иными измерениями» опубликовало разведывательное управление Пентагона. Сообщается, что документ ученые составили еще в 2010 году, однако свет материалы увидели лишь сейчас, сообщает ФАН.

Публикация доклада позволяет говорить о том, что Пентагон всерьез заинтересовался FTL или сверхсветовыми технологиями. Как отмечают авторы документа, человечество стоит на пороге разгадки тайны фоновой энергии Вселенной. В будущем это поможет создать «экзотическую материю» для искривления пространства-времени и сверхбыстрого перемещения. В этом случае люди смогут путешествовать не только к другим планетам Солнечной системы, но и к другим звездным системам.

— Наблюдения за пространством этого высшего измерения могут стать источником технологического контроля над плотностью темной энергии и в итоге могут сыграть огромную роль в развитии экзотических технологий движения, — говорится в тексте доклада.

Впрочем, некоторые ученые — в частности, физик-теоретик Шон Кэрролл из Калифорнийского технологического университета, — убеждены в том, что описанные в документе физические явления пока не могут быть применены на практике. Однако это не означает, что идеи безумны.

Ранее Пятый канал рассказывал, что убивший динозавров астероид вызвал глобальное потепление на 100 тысяч лет.