Сделано в России: На ПМЭФ обсудили национальный брендинг
Фото, видео: roscongress.org
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
На полях Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире».
Участники заседания обсудили развитие национального брендинга, а также проблемы, которые стоят на пути его развития. Как сделать так, чтобы национальный бренд стал источником привлечения инвестиций в экономику? Как объединить всех для реализации национальной коммуникационной стратегии? , — эти и другие вопросы обсудили политики и предприниматели.
Читайте также
Итоги первого дня ПМЭФ-2018
Ключевым выступлением встречи стал доклад генерального директора национальный бренда «Сделано в России» Михаила Садченкова. Он отметил, что продвижение национальных брендов можно рассматривать с двух сторон — экономической и через ракурс «Мягкой силы», инструмента, формирующего новое восприятие страны на внутренних и внешних рынках.
По мнению Садченкова, России необходимо увеличить доверие иностранцев к нацбрендам и развеять стереотипы. Помимо этого, в стране необходимо решить еще одну проблему, а именно — достичь взаимодействия между органами власти и частными компаниями построить национальную стратегию развития:
— Каждая организация — как федеральные органы власти, так и частные компании самостоятельно продвигают в разном контексте свои направления. Синергии нет. Мы не используем потенциал, который есть у государства, происходит полная переориентация, и все начинается заново, - убежден Садченков.