В Москве стартовал международный форум SkyService

152 0

Фото, видео: Пятый канал

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Это крупнейшая бизнес площадка по обмену опытом в сфере обслуживания пассажиров. Главные вопросы — как обеспечить безопасность на борту, чем кормить, как развлекать в полете.

Ответы на эти вопросы можно найти у стендов ведущих авиакомпаний мира. Россию, среди прочих, представляет «Аэрофлот», не раз доказавший свое лидерство и на  земле, и в небе.

О тех, кто не теряет высоты — Ксения Некрасова.

Кухня высокого полёта — от первоклассных поваров. Это они разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру. Главные критерии, по которым жюри оценивает результат — это вкус, внешний вид готового блюда и рациональное использование ингредиентов. В бортовом меню свои рецепты. Например, вы никогда не увидите в нем грибов и молочные продукты — из-за ограниченного срока хранения. Зато очень много овощей.

Задача шеф-поваров авиакомпании не только накормить, но и передать хорошее настроение, — отмечает президент Национальной Ассоциации Кулинаров Виктор Беляев.

Чем удивить пассажира и как сделать полет не только безопасным, но и комфортным, ведущие компании гражданской авиации обсуждают на форуме SkyService — площадке по обмену опытом лучших из лучших в небе.

Вы только вдумайтесь! Мы с командой в компании 10-й год. Мы пришли, «Аэрофлот» перевозил 24 тысячи пассажиров в сутки. Сейчас мы в сутки перевозим более 110 тысяч человек. А питания производится 150 тысяч порций в день, — рассказывает генеральный директор, член совета директоров компании «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Впрочем, не только пассажиры делают выбор лучшей авиакомпании. Бортпроводники «Аэрофлота», тоже составили свой рейтинг. Самый летающий композитор, телеведущий, актриса театра. Вместе с Чулпан Хаматовой, компания запустила проект «Мили милосердия» — чтобы каждый желающий, мог пожертвовать свои баллы, например, для покупки билета на лечение ребёнка.

За все время этой программы уже было куплено почти 25 тысяч билетов. И по стране. Это и билеты детям, билеты врачам, — поясняет актриса Чулпан Хаматова, учредитель негосударственного благотворительного фонда.

Чтобы в небе, пассажир чувствовал себя как дома, кейтеринговые компании придают все больше значению комфорту. На выставке новинок в области авиационного сервиса — массажные кресла, посуда из фарфора, гастрономические изыски для особых гурманов.

Вместе с теми, кто имеет непосредственное отношение к авиации, в работе Форума принимают участие рестораторы, спортсмены, блогеры. Именно их оценка станет определяющей в выборе лауреатов премии SkyTravel Awards — в рамках которой эксперты оценят лучшие аэропорты, бизнес-залы и гостиницы. По уровню сервиса и комфорта для пассажиров.