Стало известно, какой японской автомарке россияне отдают предпочтение в этом году

117 0

Фото: YouTube

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

По данным UfaTime.ru, в первом квартале 2018-го в России было продано свыше 19 тысяч автомобилей Toyota — это самый лучший результат среди «японцев».

Топ-5 самых популярных брендов из Страны восходящего солнца выглядит так:

    Toyota, 19 тысяч проданных автомобилей; Nissan, 16,9 тысячи; Mitsubishi, 7 тысяч; Mazda, 6,3 тысячи; Datsun (дочерняя компания Nissan), 5,1 тысячи.

Если говорить о динамике, то самый большой прирост продаж за первый квартал по отношению к аналогичному периоду в прошлом году показала Mitsubishi — 124 %. 

При этом самым популярным японским автомобилем в России назван кроссовер Toyota RAV4.

Ранее Пятый канал рассказывал, что в России начались продажи Toyota Camry.