Стало известно, какой японской автомарке россияне отдают предпочтение в этом году
117
0
Фото: YouTube
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
По данным UfaTime.ru, в первом квартале 2018-го в России было продано свыше 19 тысяч автомобилей Toyota — это самый лучший результат среди «японцев».
Топ-5 самых популярных брендов из Страны восходящего солнца выглядит так:
-
Toyota, 19 тысяч проданных автомобилей;
Nissan, 16,9 тысячи;
Mitsubishi, 7 тысяч;
Mazda, 6,3 тысячи;
Datsun (дочерняя компания Nissan), 5,1 тысячи.
Если говорить о динамике, то самый большой прирост продаж за первый квартал по отношению к аналогичному периоду в прошлом году показала Mitsubishi — 124 %.
При этом самым популярным японским автомобилем в России назван кроссовер Toyota RAV4.
Ранее Пятый канал рассказывал, что в России начались продажи Toyota Camry.