С приходом весны россияне охладели к секс-игрушкам

260 0

Фото: Global Look Press

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Крупнейшие интернет-магазины AliExpress и Tmall с марта отмечают падение продаж товаров для взрослых.

Судя по количеству просмотров, «секс-куклы» были одним из самых популярных заказов в зимние месяцы. Пик продаж пришелся на Новый год и День святого Валентина. Но с первых месяцев весны тренд сменился резким падением.  

Как сообщает «Ленты.ру», теперь россияне активно интересуются солнечными очками, купальниками и наборами для барбекю. Приближение конца учебного года также выявило большой спрос на выпускные платья. Наряду с тем, «вечными ценностями» остаются смартфоны, наушники, чехлы и другие аксессуары для мобильных телефонов.

Ранее Пятый канал рассказывал, как распалившийся москвич протестировал секс-игрушку прямо в магазине.