С приходом весны россияне охладели к секс-игрушкам
Фото: Global Look Press
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Крупнейшие интернет-магазины AliExpress и Tmall с марта отмечают падение продаж товаров для взрослых.
Судя по количеству просмотров, «секс-куклы» были одним из самых популярных заказов в зимние месяцы. Пик продаж пришелся на Новый год и День святого Валентина. Но с первых месяцев весны тренд сменился резким падением.
Как сообщает «Ленты.ру», теперь россияне активно интересуются солнечными очками, купальниками и наборами для барбекю. Приближение конца учебного года также выявило большой спрос на выпускные платья. Наряду с тем, «вечными ценностями» остаются смартфоны, наушники, чехлы и другие аксессуары для мобильных телефонов.
Ранее Пятый канал рассказывал, как распалившийся москвич протестировал секс-игрушку прямо в магазине.