Житель Смоленска оценил моральный ущерб от сбоя в Face ID в iPhone в миллион долларов

123 0

Фото: globallookpress

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Телефон мужчины смог разблокировать его младший брат. Теперь он требует от Apple замену аппарата и компенсацию.

Житель Смоленска серьезно подошел к вопросу качества приобретаемой техники: он нанял юриста для составления грамотной досудебной претензии, которую и направил в компанию Аpple в связи с несоответствием новинки iPhone Х заявленным требованиям — функция Face ID допустила ошибку.

«Ко мне обратились два брата. Одному 21 год, другому 15… оба брата могут разблокировать телефон. А это банковские данные, фотографии, переписка, это доступ ко всей информации телефона. Мы подали на 1 млн долларов сейчас досудебное требование к компании-производителю», — цитирует ТАСС юриста заявителя Романа Ардыкуцу.

Основной упор в претензии к производителю телефона был сделан как раз на то, что «пострадавший» заинтересовался именно функцией распознавания лиц, иначе он не стал бы приобретать аппарат за 92 тысячи рублей. Здесь юрист увидел нарушение прав потребителя.

«Если компания Apple не рекомендует использовать функции Face ID детям до 13 лет и близнецам, то здесь ребята не близнецы, у них не было такой опаски, и производитель их не предупреждал. Получается, здесь налицо нарушение прав потребителя, потому, если бы мой клиент хотел купить телефон без этой функции, он бы купил более дешевый телефон. Получается, человек переплатил за функцию, которая не работает», — сказал Ардыкуца.

Ответ на досудебную претензию пока не поступил. Житель Смоленска и его представитель готовы к любому решению в компании — в случае отказа или игнорирования претензии в течение 10 дней, они намерены обратиться в суд. Ранее Пятый канал уже сообщал о многочисленных жалобах пользователей iPhone на сбои после обновления Face ID.