Эксперты рассказали, что будет с украинским авиастроением без российских деталей

107 0

Фото, видео: Global Look Press

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Проблемы на легендарном заводе «Антонов» начались ещё летом прошлого года. Сейчас предприятие прекратило выпускать самолёты — детали для них поставляла Россия.

Сейчас в киевских цехах завода стоят в недоделанном виде целых восемь самолетов — по четыре Ан-148 и Ан-158. Закончить их сборку можно только используя российские детали. Пятому каналу удалось пообщаться с авиаэкспертами, которые рассказали своё видение проблемы.

«Раз мы перешли все грани политические, договариваться надо только в политической плоскости. Это всё политический ход. Я считаю, что здесь ничего страшного не произошло на данный момент. Да, самолёты будут стоят. Выпуск их остановился. Как и многие другое в промышленности. И в электронике, и в машиностроении, и в танкостроении у них такая же проблема. Потому что у нас была совместная кооперация. А сейчас это все прервалось. Но могу только посочувствовать нашим украинским товарищам. Эти детали они могли получать только из России. Выход только один — возвращаться к дружбе между нашими странами», — считает специалист по безопасности полетов Александр Романов.

Другой авиаэксперт уверен, что эти самолёты России не нужны и Украина стала их конструировать в ущерб себе.

«Нам самолёт этот был не нужен. Все встало на свои места. Украина прервала отношения с Россией. А часть комплектующих производилась в России. Сами себе проблему на голову нашли.  Для России машина совершенно ненужная, гражданской авиации она не интересна. Как будет дальше развиваться „Антонов“, непонятно», — сказал Сергей Крутоусов.


Новости партнеров


Новости СМИ2