Депутат Милонов предложил создать специальное ведомство по продвижению российских брендов
Фото, видео: globallookpress
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Начать народный избранник предложил с Чемпионата мира по футболу. По словам парламентария, большинство развитых страх всячески поддерживают свои бренды. Достаточно посмотреть на глобальные торговые корпорации, пользующиеся поддержкой администрации США.
Причем, речь, по мнению, Милонова идет не только о вкачивании денег в компании, представляющие страну на международном рынке, а в первую очередь о создании определённых условий для их работы, их продвижения. Не случайно США заходили в Советский союз сначала посредством известных торговых марок, — компьютерных компаний
«Надо воспользоваться тем, что у нас впереди Чемпионат мира по футболу и надо дать возможность не уже известным и не столь качественным мировым брендам показать себя в миллионный раз, а надо дать нашим компаниям показать, что наши продукты не хуже, а лучше. Нашим просто совести не хватит продавать водопроводную воду по евро за бутылку», — заявил депутат в комментарии Пятому каналу.
Пока же, по словам Виталия Милонова, мы ничем, кроме «сувенирных лавок с матрешками и ложками» не можем себя зарекомендовать.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что российские эксперты провели независимое исследование. Проверили весь ассортимент питьевой воды, которую производят специально для детей. Выяснилось, что бутилированная вода опасна для здоровья! Специалисты взяли пробы девяти марок и сами были шокированы результатами: только в одной не обнаружили нарушений. В остальных — полный букет бактерий, способных вызвать серьёзное отравление.