Первое круглосуточное реалити-шоу во «вКонтакте» продано за 20 миллионов рублей

352 0

Фото: vk.com

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Права на шоу «Пабличные игры» приобрела компания DIVICO, которая работала над проектом с самого начала. Сейчас идет подготовка к запуску второго сезона, сообщает RNS.

«Пабличные игры» — это первое в мире круглосуточное киберреалити-шоу. Зрители могут не только в любой момент в режиме реального времени наблюдать за его участниками, но влиять на происходящее.

По данным DIVICO, в первом сезоне общая аудитория проекта составила более 30 миллионов уникальных пользователей и более 2 миллионов комментариев. Основная трансляция набрала около 100 миллионов просмотров, а ещё 184 миллиона собрали дайджесты, новостные выпуски и дополнительный контент. Двое победителей шоу получили по 3 миллиона рублей.

Ранее Пятый канал рассказывал о шокирующей новой ритуальной услуге в швеции — голоса с того света.