Первое круглосуточное реалити-шоу во «вКонтакте» продано за 20 миллионов рублей
Фото: vk.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Права на шоу «Пабличные игры» приобрела компания DIVICO, которая работала над проектом с самого начала. Сейчас идет подготовка к запуску второго сезона, сообщает RNS.
«Пабличные игры» — это первое в мире круглосуточное киберреалити-шоу. Зрители могут не только в любой момент в режиме реального времени наблюдать за его участниками, но влиять на происходящее.
По данным DIVICO, в первом сезоне общая аудитория проекта составила более 30 миллионов уникальных пользователей и более 2 миллионов комментариев. Основная трансляция набрала около 100 миллионов просмотров, а ещё 184 миллиона собрали дайджесты, новостные выпуски и дополнительный контент. Двое победителей шоу получили по 3 миллиона рублей.
Ранее Пятый канал рассказывал о шокирующей новой ритуальной услуге в швеции — голоса с того света.