Красноярец сделал тату с Бузовой, чтобы набрать денег на липосакцию
Фото, видео: vk.com/gregory_90_rf
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Также 27-летний мужчина наколол на плече изображение Дмитрия Шилова. И если певица пока никак не отреагировала на поступок молодого человека, то блогер уже готов помогать ему худеть.
Григорий Чистяков давно страдает из-за лишнего веса. Но денег на лечение у красноярского медика нет, поэтому он и решил прибегнуть к такому необычному методу сбора средств.
«Ольгу Бузову я наколол потому, что она мне интересна как личность. Все это пошло, когда я учился на медика, смотрел „Дом2“. За Бузовой я следил с самого её начинания на проекте. Сейчас увидел, чего она добилась и решил. Во-первых, она красивая. И доказала, что несмотря ни на что можно достичь всего. Её столько унижали, но она прошла через тернии к звёздам», — говорит Григорий.
При этом молодой человек признаётся, что не является ярым фанатом Бузовой. Но сходить с ней на свидание не отказался бы.
«Хотелось бы встретиться. Если бы с ней в ресторане посидеть, это вообще за гранью сверхъестественного. Тем более я сам снимаю видеоблоги, может, снял бы что-то интересное», — мечтает молодой человек.
И если изображение Бузовой он набивал скорее ради эстетики, то сделать татуировку с Дмитрием Шиловым и его женой Григорий решил с конкретной целью.
«Они тоже худели. Я как-то ему писал, а он не реагировал никак. Увидев их фотографию, которая мне понравилась, решил набить. Один блогер всё это снял и показал Мите. Тот со мной связался», — вспоминает Григорий.
«Я попросил Шилова помочь похудеть. Сказал, что если он не поможет, я набью Амирана (прим.ред. — Сардарова) на всю спину. Но Шилов откликнулся. Он оплатил лечение, купил билеты», — говорит мужчина.
Дмитрий согласился помочь земляку. Для начала он дал ему денег на клинику, где Григория ждёт лечебное голодание. Если мужчина продержится, блогер будет поддерживать его и дальше. И, возможно, даже оплатит ему операцию.
«Понятно, что там он сильно он не похудеет, но ему хотя бы помогут начать. Если сорвется, я не буду ему помогать. А если продержится, тогда да. Я противник обрезания желудка. Потом я готов дать денег на операцию», — говорит Дмитрий.