Депутаты хотят ограничить громкость рекламы в сети
Фото: Global Look Press
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Законодатели намерены внести связанные с интернетом поправки в закон «О рекламе».
Как отмечают эксперты, в этом нет ничего удивительного. Интернет-реклама — самый быстро растущий сегмент рынка. В 2017-м она сравнялась по объёму с телевизионной.
И хотя сетевая реклама подчиняется общим правилам федерального закона, депутаты считают, что этого недостаточно. Как сообщает «Российская газета», в ближайшее время может быть ограничена максимальная громкость рекламных роликов и существенно сокращена их длительность. Также ими запретят прерывать онлайн-трансляции.
Кроме того, рекламу могут запретить в платном интернет-эфире. Схема работает так: канал заключает договор с интернет-платформой, согласно которому клиенту за небольшую абонентскую плату получат доступ к программам с уменьшенным количеством рекламы. Выигрывают все: и зритель, который платит меньше, и канал, чей контент просматривают легально. Новые поправки в закон «О рекламе» могут полностью расстроить подобное сотрудничество.
Ранее Путин прокомментировал возможность рекламирования водки в СМИ: