Пятый канал стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»!
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Еще две профессиональные награды заняли почетное место в копилке Пятого канала. Пятый стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»!
Канал получил эту почетную награду за новый сериал собственного производства – «Свои». При помощи него Пятый сделал ставку на расширение и омоложение аудитории. Опираясь на название проекта и сценарную проработку персонажей, промо-кампания заранее познакомила зрителей с героями. Таким образом, задолго до появления на экране, персонажи cтали для зрителей «своими». В них зрители узнают себя и своих близких. Эта концепция подтверждается главным слоганом канала «Пятый родной». Существенный рост интереса к предстоящему эфиру «Своих» вызвала акция «Народный онлайн- кастинг», проведенная в социальных сетях. Пользователи получили возможность выполнять творческие задания, на основе которых создавался онлайн- сериал #СВОИНАПЯТОМ. Наиболее активные участники народного онлайн-кастинга снялись в новостном сюжете о премьере и получили возможность сыграть эпизодические роли в новых сериях проекта. Средняя доля общероссийского показа премьерных серий составила рекордные 12,2% в целевой аудитории «Все 25-59» и 16% в женской аудитории «25-59», востребованной рекламодателями. Кроме того, проект вызвал широкий интерес у пользователей соцсетей, что привлекло дополнительную аудиторию к просмотру.
Вторую значимую для канала награду получила Марина Белова – заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала, завоевав для канала «серебро» в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу»!
Так же Пятый канал попал в список номинантов (в шорт-лист) в категории «Лучшая маркетинговая стратегия» с проектом «Пятый – Законодатель детективной моды». В данной номинации принимали участие более 25 компаний. Стратегия «Пятый – Законодатель детективной моды» направлена на привлечение максимальной аудитории в диапазоне 25-59, главным образом, женщин с высоким уровнем дохода через формирование устойчивого восприятия канала, как основного поставщика качественного детективного сериального контента на российском телевидении. Идея стратегии заключается в том, чтобы выстроить линейку детективных проектов разной жанровой направленности (от мелодраматических до остросюжетных) и придать им соответствующее оформление – в едином стиле, но отмечающее особенности каждого конкретного продукта. За 2017 год в эфире Пятого вышли такие успешные сериалы, как «Майор и Магия», «Следствие любви», «Акватория», 2 сезон «Последнего мента», сериал собственного производства «Свои». Все они вписаны в общую стилистику канала. Креативная концепция «Законодатель детективной моды» опирается на общую идею продвижения канала под слоганом «Пятый – родной». Основной акцент делается на продвижении героев и лиц проектов. Посредством различных выразительных средств – графических, текстовых, интерактивных – мы делаем персонажей близкими и родными для миллионов телезрителей.
Торжественная церемония состоялась сегодня в театре Александра Градского «Градский Холл». Сильнейшие специалисты страны, около 300 компаний, представляющие 27 отраслей – от сельского хозяйства до сферы IT – собрались вместе, чтобы узнать имена лидеров в области бизнес-коммуникаций. Имена тех, кто демонстрируют наиболее эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики страны.
«Мы готовили эту премию целый год! И это вторая премия. Совет состоит из сотни экспертов рынка, медиаменеджеров, топ-менеджеров рекламных агентств, директоров по маркетингу, то есть это – «высший свет» всего маркетинга России. И работы, и те победители, имена которых мы сегодня узнаем – это все крупные компании с большими интересными проектами, это, безусловно, очень статусная премия. Награда на Национальной премии бизнес-коммуникаций подтверждается эффективностью. Эффективностью работы менеджеров, эффективностью конкретных кейсов, эффективностью стратегии в целом, а эффективность сегодня в маркетинге находится на первом месте! Здесь, на этой премии, собрались лучшие из лучших!», – произнёс Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной премии бизнес-коммуникаций.«Национальная Премия бизнес-коммуникаций» — главная награда в российском маркетинге. Как ежегодный проект она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).
Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.
Мы гордимся нашими победами!