«Человеческий фактор и лёд»: расшифровка «черного ящика» Ан-148 принесла результаты

270 0

Фото: МАК

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

По предварительным выводам экспертов, аварийная ситуация могла развиться из-за расхождения в показаниях датчиков скорости полета.

"Особая ситуация" начала развиваться на 3-й минуте полета, когда один из датчиков скорости стал показывать снижение скорости лайнера, а третий, резервный, наоборот, ее увеличение.

Расхождение в показаниях датчиков, в свою очередь, может быть вызвано тем, что перед полетом у самолета оказался не включен обогрев так называемых "приемников полного давления" - устройств, благодаря которым и измеряется скорость воздушного судна в полете.

Эксперты отмечают, что, в отличие от рокового полета, во время пятнадцати предыдущих полетов обогрев приемников у разбившегося самолета был включен.