«Был опасен для себя и окружающих» — в Елизаветинской больнице прокомментировали обвинения в намеренном доведении пациента до состояния «овоща»

846 0

Фото, видео: Пятый канал

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Как рассказал в Интервью пятому каналу нейрохирург Елизаветинской больницы Дмитрий Лейко, никакого конфликта между врачом и пациентом не было, и все что говорит Андрей Силинский — неправда.

Как ранее сообщал Пятый канал, в декабре 30-летний Андрей Силинский оказался в больнице с переломом ключицы и черепно-мозговой травмой. Он утверждает, что врачи привязывали его к койке, почти месяц кололи ему мощнейший психотропный препарат, не давали еды и специально не сообщали родственникам о его местонахождении. По словам молодого человека, до госпитализации он занимался боксом и пауэрлифтингом, за месяц похудел на 30 килограммов и не может поднять ничего тяжелее чайника.

Между тем, как рассказал нейрохирург Дмитрий Лейко, пациент поступил 13 декабря в тяжелом состоянии, с нарушением сознания, вызванном открытой черепно-мозговой травмой и ушибом головного мозга в тяжелой степени, с переломом основания черепа на фоне выраженной алкогольной интоксикации, с выраженной энцефалопатией и нарушением речи. Мужчина был помещен в отделение интенсивной терапии, но на следующий день ему стало хуже. Томография показала увеличение гематомы и отек головного мозга. Пациента прооперировали и поместили в реанимацию, где он находился до 9 января – в связи с «качественным нарушением сознания» и «выраженными явлениями энцефалопатии токсического и посттравматического генеза».

«Пациент был опасен для себя и для окружающих, неоднократно осматривался психиатром», - говорит Дмитрий Лейко.

По словам врача, до 19 декабря пациент числился как неизвестный. 19 декабря назвался Андреем Силинским и сообщил домашний телефон родственников, которым дозвониться так ни разу и не удалось, несмотря на многократные, по словам врача, попытки. Позже он сообщил сотовый телефон друзей, по которому также не удалось ни с кем связаться. Связаться с родственниками пациенту удалось только 10 января.