Завершается сборка пролетов автодорожной части Крымского моста

52 0

Фото, видео: Крымский мост

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Последние пролёты, замкнувшие полотно моста, были надвинуты от опоры № 254 и № 253, — сообщает пресс-служба проекта. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте — для сохранения исторического памятника «Крепость Керчь» строители сделали «вираж», обогнув мыс Ак Бурун

Таким образом, автодорожная часть Крымского моста полностью сформирована от Тамани до керченского берега. Металлоконструкции общим весом более 100 тысяч тонн разместились над Керченским проливом на 288 опорах. До конца следующего года трасса будет полностью готова для движения автомобилей.

Пролеты над акваторией сооружались методом так называемой «продольной надвижки» - когда сегменты конструкций собирали на стапеле и потом двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. Более километра надвижку делали не прямо, а с соблюдением радиуса – того самого «виража» мимо мыса Ак Бурун.

Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года, - сообщает пресс-служба.

Но праздник этот только, как принято было раньше говорить «на их трудовом календаре». Продолжаются работы над железнодорожной частью Крымского моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу.

Для автодорожной части моста готовится покрытие - современная асфальтобетонная смесь с применением модифицированного полимерными добавками битума, которая сделает дорогу более прочной, долговечной и устойчивой к деформациям из-за перепадов погоды.

И огромную работу проводят экологи и орнитологи. За два года строительных работ на так называемых «компенсационных» участках созданы 55 гнездовий на суше, 18 плавающих плотов и 6 подкормочных площадок для представителей фауны Тамани и Керченского полуострова.