Немарко и брендово. Русская уличная мода завоёвывает европейские подиумы
Фото, видео: youtube.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Российские дизайнеры, как работающие в знаменитых европейских брендах, так и выходящие на рынок со своей продукцией, внесли в число мировых трендов так называемый «постсоветский» стиль.
«Русский стиль — это смешение всех новомодных брендов. Все в одну кучу — из одного бренда, из другого. Зачастую смешивается несмешиваемое», — приводит слова российского музыканта Станислава Мартовского агентство AFP.
После падения «железного занавеса» россияне, дорвавшиеся до модных магазинов, копировали то, что видели на картинках и смогли наконец-то купить. Со временем москвичи, например, выработали свой стиль, в котором сочетаются дизайнерские вещи с самыми простыми и удобными предметами одежды: практично, тепло, что немаловажно — немарко.
Вещи с надписями на кириллице, аксессуары и одежда так называемого «хай-стрит» в последние несколько лет прочно переместилась с московских улиц на европейские модные подиумы, — пишет агентство.