«На случай апокалипсиса»: калифорниец заработал более четырехсот миллионов долларов на продаже еды, хранящейся 25 лет
Фото: bloomberg.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
За несколько лет стартап Ааарона Джексона перерос в серьезный бизнес по производству еды на случай чрезвычайных ситуаций.
Компания Джексона «Wise» появилась на американском рынке в 2012 году. Сначала фирма выполняла исключительно правительственные заказы по производству и поставке еды пострадавшим от стихийных бедствий. Однако спустя время клиентами компании стали простые американцы, которые ужасно боятся катаклизмов в связи с последними событиями - наводнениями в Майами, лесными пожарами в Техасе и снежными буранами в Нью-Йорке.
По словам Джексона, его фирме удалось найти «слабое место» в домах жителей США: на случай «апокалипсиса» в их домах хранятся аптечка, огнетушители и фонарики, однако нет самого главного – продовольствия. В связи с этим он решил вывести на рынок продукты, которые могут храниться в коробках четверть века – они изготовлены по специальной технологии: сначала смесь охлаждают, а затем помещают в вакуумную камеру и нагревают.
Таким образом, даже во время "апокалипсисов" американцы смогут полакомиться различными блюдами, среди которых паста, тушеная курица и соте из овощей. Для приготовления "деликатесов" необходимо только залить их горячей водой.