Билет сдал — деньги получил. В Госдуме собираются ужесточить наказание для нерадивых авиаперевозчиков
Фото: globallookpress
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
На рассмотрение нижней палаты парламента внесён законопроект, согласно которому авиаперевозчики на внутренних рейсах будут наказываться за непунктуальность.
В том случае, если задержка рейса превысила три часа, пассажир должен иметь право сдать билет и получить за это денежную компенсацию сразу, прямо в кассе аэропорта. Как минимум, для того, чтобы иметь возможность купить билет на другой рейс.
По мнению автора законопроекта, депутата Игоря Ананских, в отличие от международных линий, где подобные моменты регламентированы, а нарушения караются серьезными штрафами, на внутренних линиях такого нет. Самолетов не хватает, если с одним что-то случается, перевозчик не может найти замену мгновенно, а значит, пассажиры сидят в аэропорту часами, а то и сутками.
«Недобросовестные перевозчики пользуются тем, что пассажирам сегодня некуда деваться: зачастую у них нет свободных средств, чтобы оперативно воспользоваться услугами другой авиакомпании, а ждать возврата денег за сданный билет приходится очень долго», - отметил в интервью «Парламентской газете» автор законопроекта.
По словам депутата, на усмотрение авиакомпании останется способ возврата денег пассажиру – наличными или на банковскую карту.
«Самое главное — это оперативность», — подчеркнул Игорь Ананских.
Пятый канал сообщал о проблемах в работе московских аэропортов из-за непогоды. За один день только Шереметьево пришло задержать около 70 рейсов. В понедельник стало известно, что «Аэрофлот» отменяет 60 рейсов на международных и внутренних линиях.