Симоньян прокомментировала намерение Googlе ввести цензуру публикаций RT и Sputnik

73 0

Фото, видео: Пятый канал

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Об этом заявил Эрик Шмидт, председатель совета директоров холдинга Alphabet, в который входит Google. По его словам, поисковик намерен понизить телеканал RT и агентство Sputnik в новостной выдаче.

В то же время Шмидт отметил, что компания «не хочет запрещать сайты», поскольку Google «не использует подобные методы».

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян, говорит о том, что  еще несколько лет назад Джулиан Ассанж предупреждал её о  возможности подобных вещей, но по словам Симоньян, не хотелось верить  в теории заговора, пока эти теории не стали практиками.

Как заявляет Маргарита Симоньян Google, который сам заявлял, что RT и Sputnik не нарушали никаких норм и правил, теперь занимается настоящей цензурой. Они разрабатывают алгоритмы понижения нас в поиске, только потому что мы из России. И если это не цензура, то я тогда не понимаю, что такое цензура вообще, — отмечает Симоньян.

На вопрос почему Эрик Шмидт называет это «ранжированием», а не «цензурой» или как-то иначе, Симоньян ответила, что «им очень стыдно признать, что страна, которая много лет учила весь мир демократии и свободе слова на самом деле ни во что не ставит ни демократию н свободу слова и занимается откровенной цензурой при малейшем испуге о того, что в её эфире или интернете появляется точка зрения отличная от общепринятой. Мне очень жаль», — добавила Маргарита Симоньян.

Пятый канал рассказывал о том, что в конгрессе США задумались соответствии деятельности соцсететй и поисковика Google Первой поправке Конституции страны. По мнению American Conservative, компании превратились в тех самых цензоров, появления которых опасались отцы-основатели американского государства.

Введение контроля в поисковике Google декларировалось как благая цель —  обнаружения педофилов. Но ведь этими же технологиями можно пользоваться и, например, для манипуляции результатами поиска, — утверждает автор статьи в  American Conservative и приводит такой пример, — Чем выше ссылка на сайт в списке поисковых результатов, тем больше пользователей выберут эту ссылку. Проводили эксперимент — ссылки на сайты, созданные в поддержку одного кандидата, целенаправленно располагались выше сайтов в поддержку другого кандидата Число неопределившихся избирателей, которые в итоге выбрали первого кандидата, увеличивалось на 12%

Ранее Пятый канал подробно рассказывал, что  Twitter запретил аккаунтам российского телеканала Russia Today и информагентству Sputnik  размещать любые рекламные сообщения. 


Новости партнеров


Новости СМИ2