Строители Крымского моста соединили косу и остров Тузла
Фото, видео: ИА Крымский мост
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Завершён монтаж пролётов автодорожной части Крымского моста на одной из четырёх «морских» участков. Километровая линия металлоконструкций расположена на высоте четырёх метров над водой.
Как сообщает дирекция строительства, между косой и островом установлена 21 морская опора, на них — 44 пролетных строения. В обоих направлениях проезжей части — на Крым и на Кубань по 22. Каждая конструкция весит 150 тонн, собирали их на стенде и потом доставляли на строящийся мост на многоколесных самоходных модулях. По специальным выкаточным путям конструкции перемещали на опоры и устанавливали в «проектное положение» — то есть таким образом, как положено по проекту строительства.
Этот процесс «методом поперечной надвижки», как говорят специалисты, очень неспешный. Один метр проходится примерно за 8-10 минут. По словам руководителя проекта участка строительства Крымского моста Александра Минеева, первую конструкцию устанавливали почти двое суток. Теперь, уже с учётом опыта, процесс занял несколько часов.
Прораб участка строительства Крымского моста Денис Пчелкин говорит о том, что завершение монтажа автодорожных пролётов на одной из частей моста — это большое и радостное событие. На этом участке работали два мостоотряда, с противоположных берегов рабочие шли навстречу друг другу и вот сегодня встретились.
По информации дирекции строительства, продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе Крымского моста. К середине ноября сформировано более 430 опор из 595. На готовых пролетах уложен нижний слой асфальта: более 7 км по направлению к Керчи и 2,5 км по направлению к Тамани. Вахтовым методом на объекте работают порядка десяти тысяч строителей и полутора тысяч инженеров каждый месяц. Задействованы более 30 мостоотрядов и почти 220 предприятий со всей России.