Сегмент Luxury пополнился консервной банкой — не простой, но и не золотой
Фото: twitter.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Компания Tiffany & Co шокировала даже своих преданных поклонников, выпустив «в свет» консервную банку стоимостью в тысячу долларов, — сообщает The Guardian
Обычно использованные консервные банки люди применяют для хранения разный мелочей, особенно в гараже или мастерской. Ювелирная компания в рамках линейки Everyday Objects, что можно перевести как «товары повседневного спроса», выпустила в том числе и консервную банку. Серебряную с синей эмалью. А почему нет, — среди комментариев в соцсетях есть и такой, — это прекрасный подарок человеку, у которого уже все есть.
В широких массах шедевр ювелирного искусства понимания не нашёл. В соцсетях жёстко «троллят» и саму банку, и этот шаг компании. Одни говорят, что это демонстрация того, что «поздний этап капитализма достиг своего пика». Другие наконец-то поняли, почему в своё время люди штурмовали Бастилию.
Кстати, компания предлагает выбор. Для тех, кому не понравится серебряная консервная банка, в линейке есть серебряный же транспортир примерно за 425 долларов, совсем недорогая, но драгоценная точилка для карандашей за 280 долларов или клубочек серебряной «пряжи» почти за семь тысяч долларов.