«Роскошь — это образ мысли». Креативный автолюбитель продал 20-летнюю Honda за 20 тысяч долларов
Фото, видео: youtube.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Интернет покорил видеоролик, снятый пользователем одной из соцсетей для своей девушки, чтобы продать её старенькую машину.
Роскошно снятый ролик об одном дне из жизни девушки и её автомобиля, в котором достаточно места для косметички, кофеварки и даже пушистого кота, был выложен для того, чтобы продать Honda Accord 1996 года выпуска.
Стартовая цена авто с пробегом более 141 тысячи миль (это почти 227 тысяч километров) назначалась небольшая, всего 499 долларов. Но демонстрация всех возможностей автомобиля, а главное слоган «Luxury is a state of mind» (что можно перевести как «роскошь — это образ мысли») вызвали огромный интерес интернет-пользователей. Цена машины увеличилась почти в 40 раз, авто ушло новому хозяину в обмен на 20 тысяч долларов.
Кстати сказать, сами съемки с нескольких видеокамер и квадрокоптера, монтаж и цветокоррекция наверняка обошлись креативному автолюбителю в несколько тысяч долларов. Если, конечно, он сам не голливудский режиссёр.