Отказ российского сегмента Twitter от рекламы обойдется в миллионы долларов

58 0

Фото: globallookpress.com

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Twitter без российских рекламодателей потеряет в течении ближайших месяцев десятки миллионов долларов. Причиной стали санкции мессенджера против компаний из РФ.

Как сообщают российские СМИ, потери от отказа компаний РФ размещать рекламу в Twitter будут чувствительными и могут составить миллионы долларов. Об этом заявил глава рабочей группы комиссии Совфеда по защите госсуверенитета Олег Морозов.

«Речь идет о десятках компаний, которые взаимодействуют с Twitter здесь, в России. С государственным участием и частных».

До этого Госдума порекомендовала отечественным бизнесменам воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter в качестве ответной меры на дискриминацию российских активов и телеканалов в США.

Как считает официальный представитель МИД России Мария Захарова, решение администрации сервиса о блокировке рекламы с аккаунтов российских СМИ могло быть принято под давлением Белого дома.

«Каков был механизм принятия решения компанией Twitter, которая сказала, что это решение далось им нелегко? Не говорит ли это в таких завуалированных фразах о том, что на компанию воздействовали и оказывали серьёзное давление?» — заявила Захарова.