«Яндекс» вышел на рынок подержанных машин и сильно напугал автодилеров

25 0

Фото: globallookpress.com

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Интернет-компания запускает проект выкупа б/у машин для последующей их перепродажи на базе платформы «Авто.ру».

Журналистам издания «Известия», информацию о запуске проекта в компании «Яндекс» уже подтвердили.

И хотя детали пока не раскрываются, стало известно, что сфокусирован новый сервис будет на машинах в хорошем состоянии.

Как сообщается, на пилотной стадии был продан 21 автомобиль. Позже, когда счет пойдет на тысячи, в «Яндекс» планируют заключать договоры со станциями, где потенциальный покупатель сможет осмотреть авто.

Как отметила директор издательского дома «Автомобильное время» Марина Белоглядова, узнавшие о запуске проекта автодилеры изрядно напряглись: теперь без их посредничества «Яндекс» поможет подобрать интересные покупателю варианты.

За прошлый год в России было продано около 5 миллионов машин с пробегом, общая сумма сделок составила 2 триллиона рублей. При участии дилеров реализуется всего 13% подобных сделок (это около 260 миллиардов рублей). Большая часть подержанных машин продается что называется из рук в руки, и тут, по мнению экспертов, крайне необходим сервис, который бы сделал сделки надежнее и прозрачнее.