Организаторы фестиваля монстров-внедорожников в Петербурге задолжали 3 миллиона рублей за шоу, которое не состоялось
Фото: vk.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Из-за ссоры заказчика, арендодателя и подрядчиков, возврат денег за билеты зрителям так и не начался. Плата за вход варьировалась от полутора до 2,5 тысяч рублей. Монстры-траки должны были колесить по арене Ледового дворца в Петербурге еще 29 апреля. Однако накануне за кулисами шоу «Игры монстров» обострились отношения.
Вячеслав Никаноров, директор «Игр монстров» по маркетингу, разослал редакциям СМИ письмо. В документе утверждается, что партнер фестиваля — руководитель Ледового дворца, отказался принять в качестве платы за аренду часть выручки от продажи билетов, а потом и вовсе потребовал взятку — в полмиллиона рублей, угрожая, что иначе шоу будет сорвано.
Сергей Изотов, в адрес которого выдвинуты серьезные обвинения, разъясняет ситуацию так:
«Нами был подписан контракт на проведение фестиваля 29 апреля, и прописаны все обоюдные условия. Однако накануне, 28 апреля, не был выплачен долг за аренду в размере 2 миллиона 225 тысяч рублей. Стало ясно -мероприятие под угрозой. Вообще за 17 лет моей работы-это второй случай отмены мероприятия. Мы стали бороться за то, чтоб шоу состоялось. Мы с ними встретились, я был готов рассмотреть вопрос отсрочки платежей. Это было 28 апреля после 8 вечера. Мы составили график рассрочки платежей, они не сразу-но подписали его. А потом у них начались проблемы с подрядчиками, и шоу сорвалось».
Подрядчики — это охранное предприятие, которое потребовало плату вперед за услуги обеспечения безопасности, а также компания «Еврошоу», которая смонтировала сцену, свет и звук для фестиваля. С ними, как рассказал Сергей Изотов, тоже не рассчитались. Сумма долга перед этими партнерами неизвестна.
В результате тысячи зрителей не могут получить обратно свои деньги. Стороны не могут договориться между собой, каким образом будет выстроена процедура возврата. Согласно контракту, выручку за проданные билеты Ледовый дворец обязан передать компании-организатору «Игр монстров».
Сергей Изотов, директор Ледового дворца: «Я уверен, что эти деньги наши зрители при таком решении не увидят. Дело в том, что организаторы фестиваля заявили, что каждый человек, купивший билет, должен отправить в Москву заявление со своими банковскими реквизитами, и деньги вернут на банковские карты. Я опасаюсь, что зрители вообще закидают прокуратуру жалобами на нас. Мы предложили-чтобы не портить имидж дворца — давайте в кассе выдавать деньги, тем более, что они никуда не делись. Но московские организаторы хотят забрать всю сумму себе. Наши юристы работают над этим».
«Ледовый дворец» уже подал иск на экстремалов в Арбитражный суд. Сумма взыскания — с учетом комиссии за проданные билеты, аренду погрузчиков и площадки — составляет три миллиона шестьдесят восемь тысяч пятьдесят пять рублей!»
Обращение к зрителям опубликовано на официальной странице фестиваля «Игры монстров» https://vk.com/mmrus_monstersgames . Прописан порядок возврата денег за билеты. Это громоздкая процедура:
«Для возврата денежных средств за ранее приобретенные билеты на экстремальный спектакль «Игры Монстров» 29 апреля 2017 года просим Вас направить на адрес электронной почты pr@mmrussia.ru следующую информацию:
1. Копию купленного билета.
2. Фамилию, имя, отчество физического лица, которому будет осуществляться возврат денежных средств.
3. ИНН физического лица (12 цифр).
4. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств на расчетный счет физического лица (БИК банка, расчетный счет физического лица).
ВНИМАНИЕ!
1.Организатор возвращает денежные средства за ранее купленные билеты исключительно по безналичному расчету в течение 30 дней с момента предоставления необходимого пакета документов, перечисление только по номеру банковской карты, на счет мобильного телефона, на счета платежных систем, возврат наличными денежными средствами не осуществляется.
2. Организатор возвращает заявителю только номинальную стоимость билета, порядок возврата стоимости сервисного сбора, агентской комиссии и прочих комиссионных сборов, уплаченных заявителем при покупке билета у билетного оператора или агента, регулируется соответствующими договорными взаимоотношениями исключительно между покупателем и билетным оператором».
Ну а журналистов прогоревшие организаторы уверяют в том, что миссия несостоявшегося фестиваля — социальная. Популяризация и развитие экстремальных видов спорта, расширение кругов здоровой молодежи, и приобщение к новому виду спортивных зрелищ. Правда, монстры-внедорожники пока в жесткие правила игры шоу-бизнеса никак не вписываются.