United Airlines пообещали никогда не просить пассажиров освободить место
Фото: fb.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Скандальная история с авиакомпанией United Airlines, представители которой вышвырнули пассажира из самолета, получила продолжение. Глава компании Оскар Муньос сегодня оправдывался в Конгрессе США. «Мы никогда больше не будем снова просить пассажиров освобождать свои места, как только они попали на борт, это простой здравый смысл», — отметил он.
Он еще раз извинился перед пострадавшим — гражданином США врачом Дэвидом Дао, а также всеми, кто стал свидетелем этой сцены. И признал, что его реакция и реакция авиакомпании «были неприемлемыми на тот момент». По мнению Оскара Муньоса, сотрудники авиаперевозчика «не имели права делать то, что было сделано».
Ранее сообщалось, что United Airlines пришла к мировому соглашению с Дэвидом. Авиакомпания подтвердила информацию о заключении мирового соглашения, но сумму компенсации назвать отказалась.
Инцидент произошел 9 апреля. Перед вылетом из аэропорта Чикаго выяснилось, что из-за овербукинга, самолет не может взять на борт троих представителей авиакомпании. Тогда троих обычных пассажиров попросили освободить свои места.
Дао предсказуемо отказался покинуть борт воздушного судна, и сотрудники службы безопасности аэропорта насильно вывели пассажира из лайнера, нанеся ему при этом травмы.
История с кричащим пассажиром, которого тащат по салону самолета вызвала в социальных сетях волну возмущения.