Национальная Медиа Группа обновляет бренд

59 0

Фото: izvestia.ru

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Один из крупнейших частных медиахолдингов России, Национальная Медиа Группа, объявила о ребрендинге. Холдинг, в который входят Первый и Пятый каналы, РЕН ТВ, Русская Служба Новостей, а также газеты «Известия», «Metro-Петербург» и «Спорт Экспресс», меняет не только логотип, но и полностью обновляет стратегию управления.

В планах — оптимизация процессов закупки контента и продажи рекламных возможностей, — сообщили в холдинге журналистам газеты «Известия». «НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии, — пояснила генеральный директор НМГ Ольга Паскина. — Наши сильные стороны — качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные для России партнерские отношения с крупнейшими международными медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга». НМГ создана в 2008 году. Сегодня в холдинге трудится около трех тысяч сотрудников.