В Симферополе презентовали новый туристический бренд Крыма
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Итогом почти двух лет работы дизайнеров стал логотип, который звучит как "Я. Крым. Точка притяжения". Разработчики поставили амбиционную задачу - память о месте должен хранить не только магнитик на холодильнике, главное "запасть" в сердце туристу.
Наш корреспондент Александра Литвинова убедилась, что все гениальное как всегда просто.
Столь восторженные отзывы о путешествии по Крыму звучат в этот раз не от обычных туристов, это представители иранских турфирм. Они уже были наслышаны о курортной привлекательности полуострова и теперь приехали с деловым визитом. Хотят массово продавать сюда туры.
Реза Ализаде, управляющий директор туристической фирмы: «Санкции нас не пугают потому что мы страна которая большую часть своей истории провела под санкциями и санкции для нас были полезными мы развивались сами и мы думаем что иранцы полюбят туристический Крым, потому что Крым - это действительно настоящий рай».
Тем временем в Крыму определились, каким будет туристическое лицо полуострова, если так можно сказать. Чтобы иранские и не только курортники привозили из отпуска узнаваемые магниты на холодильник, тут разработали новый современный логотип. Четыре слова «Я. Крым. Точка притяжения» должны, по мнению дизайнеров, запасть в душу каждого.
Игорь Рябов, член Экспертно-консультативного совета при Главе Республики Крым: «Крым наш вышел перед всеми и сказал это я! Вот он такой вот так он будет жить, он совершенно очарователен он нравится всем многим до мурашек и очень интересно что он вызывает у людей такой интерес всем так интересно как он будет жить».
Четыре слова, четыре стороны света, четыре специалитета- розовая соль, зеленый можжевельник, голубое море и золотое солнце.
Ольга Степанова, председатель Крымской организации Союза дизайнеров России: «Сейчас в моде лаконизм мы конечно в логотип вставили характеристики цветовые Крыма ну просто в Крыму иначе нельзя. Мы не можем как Амстердам обойтись двумя цветами, хотя нам конечно Амстердам не давал покоя, но я думаю мы с нашей лаконичной точкой будем лучше Амстердама».
вежливые люди прославились во время событий крымской весны, военные покорили сердца жителей полуострова своей особенной учтивостью и даже галантностью. С тех пор к слову вежливость на полуострове вообще повышенное внимание, именно она также должна стать своеобразным брендом Крыма.
Над вежливостью напряженно работают сейчас абсолютно во всех туристических сферах полуострова. Среди специалистов индустрии даже был проведен специальный конкурс- вежливый Крым. Участники боролись за голоса отдыхающих всеми доступными способами. Этот ресторан победил в кулинарной номинации. Путь к сердцу туриста тут нашли с помощью тушеных вальдшнепов из местных лесов и закруточек как у бабушки.
Сергей Гритченков, управляющий рестораном: «В помещениях есть камины и настоящие русские печи. Наши вот закаточки, у нас концепция такая, мы не покупаем ничего, все делаем, заготавливаем сами».
А это самый вежливый экскурсовод - Лариса Николаевна показывает туристам необычные и красивые места Крыма. За это лето она открыла полуостров для нескольких тысяч путешественников. Не смогла отказать и нам- мини экскурсия начинается сразу после церемонии награждения прямо у стен совета министров. Всего семь номинаций и больше 70 номинантов. За время проведения конкурса проголосовать за участников успели почти 10 тысяч туристов побывавших в этом году в Крыму. И это, говорят организаторы, только начало.
Сергей Стрельбицкий, министр курортов и туризма республики Крым: «Я думаю наш передовой опыт даст толчок чтобы в следующем году еще больше людей приняло участие в этом конкурсе и наши крымчане стали еще вежливее».
Ну а следующее состязание по сути стартует уже сегодня, потому что вежливым Крым должен быть всегда ведь туристы его давно признали круглогодичным курортом.