В Московской области выясняют обстоятельства крушения вертолёта МЧС

91 0

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

На месте катастрофы МИ-8 работают следователи. Гибель всего экипажа - а на борту были трое человек, среди них - начальник Жуковского авиационно-спасательного центра - подтверждена.

Рассматривают несколько версий катастрофы, пролить свет на причины которой должны данные бортовых самописцев. Чёрные ящики уже найдены. Наш корреспондент Владимир Сороковых передаёт с места трагедии.

Вертолёт МЧС исчез с радаров около девяти часов  вечера. На борту находились трое. За штурвалом был начальник авиационно-спасательного центра «Жуковский» - Роман Фролов. Сослуживцы практически сразу отправились на поиски. Спустя полчаса, в лесу, среди поваленных деревьев была обнаружена груда искорёженного металла. Крушение произошло в двух километрах от ближайших домов.

Алексей Павлов, и.о. начальника главного управления МЧС России по Московской области: «По всей видимости, экипаж до последнего пытался и увёл борт при крушении от жилой застройки. На данный момент пожар на месте крушения ликвидирован. Обнаружены тела всех трёх членов экипажа. К сожалению они погибли».

Короткая версия: Опыт экипажа сомнений не вызывает. Роман Фролов участвовал в тушениях сложнейших пожаров практически по всей стране. На его счету тысячи спасённых жизней. В катастрофе также погибли второй пилот Дмитрий Арсеньев и борт-инженер  Максим Филиппов.

Место трагедии  сразу же оцепили. Скопившиеся гражданские автомобили затруднили проезд спецтехники. Их пришлось отодвигать буквально вручную.

Длинная версия: Опыт экипажа сомнений не вызывает. Роман Фролов участвовал в тушениях сложнейших пожаров практически по всей стране. На его счету тысячи спасённых жизней. В катастрофе также погибли второй пилот Дмитрий Арсентьев – он помимо тушения пожаров  принимал участие в спасательных операциях в Охотском и Японском морях. И Максим Филиппов – борт-инженер  с многолетним стажем.

Место трагедии  сразу же оцепили. Скопившиеся гражданские автомобили затруднили проезд спецтехники. Их пришлось отодвигать буквально вручную.

От автомобилей пусть расчистили. Дальше у сотрудников экстренных служб возникли новые сложности. 

Для того чтобы добраться до места происшествия, спасателям пришлось пробираться сквозь чащу леса. Для подъезда тяжёлой техники была организована специальная просека. Сейчас продолжается вырубка деревьев, звучат бензопилы, это расчищается площадка вокруг рухнувшего вертолёта.

По предварительной информации бортовые самописцы не пострадали. Они должны помочь следователем установить точную причину трагедии. Расшифровкой «черных ящиков» займутся специалисты  межгосударственного авиационного комитета.

СК: «По данному факту следственными органами московского межрегионального управления следственного управления на транспорте СК РФ, организована доследственная проверка. На место происшествия выехала оперативно-следственная группа».

Известно, что погибшие спасатели отрабатывали учебный полёт в условиях плохой видимости. Пока основной причиной катастрофы называют отказ техники. Всё же не исключают специалисты и возможность ошибки пилота.