Пятилетняя девочка получила травмы в самолёте из Туниса
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Она получила ожоги 1-2-ой степени. Бортпроводники отрицают свою вину, целиком ссылаясь на детскую неосторожность.
Но с ними не согласны пассажиры. Некоторые видели: когда произошёл несчастный случай, стюард находился рядом с Мирославой. Если бы подобное случилось, скажем, с американцами на американском самолёте, семья могла озолотиться на компенсации. В случае Денисовых перевозчик даже не извинился. Но юристы уверены, авиакомпания так легко не отделается. Наш корреспондент Ксения Некрасова встретилась с правоведами.
Этот рейс, Энфида-Москва, семья Денисовых запомнит надолго. После 2 недель отдыха в Тунисе, Александра вместе с мужем и двумя детьми возвращались домой. Из-за раннего вылета и усталости, в самолете, девушка ненадолго задремала. Тишину нарушил громкий плач 5-летней дочери. Крича от боли, малышка держалась за ноги, обожжённые кипятком.
Александра Денисова: «Он ей наливает чай, ставит и в это момент она закричала, то есть это доли секунды».
Мирослава Денисова: «Он коробкой задел, и упал на меня чай».
По словам Александры и самой девочки, стакан с кипятком опрокинул бортпроводник. Неосторожность стюарда чартерного рейса, стоила малышке ожогу всей нижней части тела. Моментально, от живота до колен область покрылась огромными волдырями. Пытаясь хоть как-то помочь и успокоить боль, родители девочки попросили у экипажа лед. Но ни его, ни холодной воды, на борту не оказалось.
Алексей Денисов: «Данный сотрудник, сказал что при ожогах нельзя холодной водой, а врач здесь сказал ,что если бы была прохладная вода, ожогов было бы меньше».
Александра Денисова: «Она начали мазать «Депантенолом», мазью, кожа начала сразу слазить, она очень сильно кричала, дули».
Несмотря на специальный бинт, Мирославе до сих пор больно ходить. По прилету в Москву, семья, самостоятельно привезла дочь в городскую больницу. Там 5-летней малышке, сразу же поставили диагноз - ожог 2 и 1 степени. Сейчас состояние девочки, врачи оценивают как стабильное. В больнице, ребенку уже сделали несколько перевязок, но о выписке, пока речи не идет. На лечение потребуется время. Причем не только физических, но и психологических травм.
Врачи обнадеживают – шрамы на теле, заживут. А вот страшные воспоминания, до сих пор мучают малышку. Мирослава не подпускает к себе незнакомых, и боится оставаться одна. Впрочем, в авиакомпании, не спешат компенсировать травму. Всю ответственность с себя снимают, уверяя, что девочка, виновата сама.
Максим Курашвили: «По версии экипажа вода опрокинулась из-за неосторожного обращения ребенка».
В собственном расследовании перевозчика, свидетелями выступили - бортпроводники. Вот только эти данные кардинально отличаются от показаний других очевидцев происшествия – пассажиров рейса Энфида-Москва. В самолете, Юлия сидела на соседнем ряду. И видела, своими глазами - в момент детского крика, стюард находился рядом с малышкой.
По словам юристов, на чьей бы ни была стороне правда, авиакомпания, как перевозчик, в любом случае должна отвечать.
Вадим Рыжков: «Авиакомпания по правилам и кодексу обязана оказывать условия безопасно. Как ни крути девочка пострадал, ожоги, цинично было бы думать, что она не должна получить компенсацию, что услуга была оказана небезопасно».
Решить проблему, семья Денисовых была готова мирно. Свои претензии, озвучили авиакомпании по телефону. Но услышав в ответ не извинения, а обвинения, теперь родители девочки намерены добиваться компенсаций через суд. Прежде всего, за моральный ущерб. Свою проверку, начал и следственный комитет.