Как избавиться от вмятины на кузове и сэкономить?
16.03.2021, 17:03 Юлия Федорова
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Depositphotos / PhanuwatNandee, ren.tv
Исправить помятый кузов можно с помощью вантуза, клеевого пистолета и даже магнита.
В арсенале любого мужчины должен быть вантуз. Он не только отлично прочищает засоры в трубах и тем самым помогает сэкономить на сантехнике, но и помогает выправить вмятину на кузове машины. По крайней мере, так пишут некоторые автолюбители в интернете. Специалисты РЕН ТВ проверили, работает ли этот способ, а также выяснили, как избежать ошибок при самостоятельном ремонте.
Ровный кузов за двести рублей! Звучит как фантастика, но… Именно во столько обошелся вантуз в хозяйственном магазине. По словам автоблогеров, это все, что нужно, чтобы избавиться от вмятин на машине. Тестирует средство автомеханик Виталий Быков, который много лет занимается кузовным ремонтом и точно знает, как быстро, дешево, а главное, аккуратно выправить вмятину на капоте.
«Не всегда мы имеем возможность поехать и оплатить дорогостоящий ремонт, но мы хотим убрать вмятину. Чтобы она в глаза не бросалась, мы можем сделать это кустарным способом», — объясняет автомеханик Виталий Быков.
Прежде чем проверять лайфхак из интернета, эксперт советует осмотреть вмятину. Важно, чтобы лакокрасочное покрытие было целым. Иначе придется везти машину в автосервис. Если краска треснула, то придется восстанавливать ее лакокрасочное покрытие.
На этом автомобиле краска без царапин и сколов, можно приступать к работе. Необходимо протереть поврежденную деталь тряпкой и поставить по центру вмятины вантуз. Пару минут — и капот как новый!
Вантуз действительно справился с вмятиной. Но эксперт предупреждает: этот лайфхак работает не всегда. Важно, чтобы повреждение было не меньше рабочей площади инструмента. Это значит, если кузов машины побьет градом или в капот прилетит камень, вантуз уже не поможет. Но не стоит отчаиваться! Исправить такую вмятину можно с помощью клеевого пистолета и обычной пластиковой бутылки. Пока греется пистолет, необходимо обезжирить вмятину, чтобы клей лучше схватился.
«Выдавливаем небольшое количество клея на пробку от нашей бутылки. Для начала мы вклеиваем также в центр. Легким движением придавливаем ее. И дожидаемся, пока клей застынет», — советует эксперт.
Как только крышка прилипла к капоту, необходимо накрутить на нее бутылку и резко потянуть ее на себя до характерного звука.
На ровной поверхности остается клей. Чтобы его удалить, необходимо налить на бывшую вмятину спирт — клей легко отходит.
Избавиться от вмятин можно с помощью неодимового магнита. Он в десятки раз сильнее обычного. Купить такой магнит можно в интернете или специализированном магазине. Но работать с этим инструментом нужно очень аккуратно. Автомеханик Виталий Быков не рекомендует использовать выше 200 килограммов, потому что его не оторвать.
«Можем повредить лакокрасочное покрытие в момент попытки его подковырнуть чем-либо — отверткой, ключом, ножом. Можно подстелить салфеточку, газеточку, что-то такое. Это уменьшит силу магнита», — предупреждает специалист.
Виталий уверяет: магнит спасет, если вмятина округлая, без грубых заломов. Такие повреждения случаются, если водитель, например, задел парковочный столбик или по капоту авто ударил шлагбаум.
«Берем магнит, прикладываем к центру нашей вмятины. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Не тянем ни вправо, ни влево. Тянем вверх и аккуратно отрываем», — советует автомеханик.
Если верить автоблогерам, ремонтировать вмятины на пластиковых деталях еще проще. Нужно только нагреть поверхность феном или вылить на нее немного кипятка! Народных способов есть несколько, но во всех действие одно — температура. Если нагреть бампер, то можно вернуть ему былой вид. Под действием кипятка бампер будто сам начал принимать прежнюю форму. Для верности способа можно залезть под бампер и тихонечко выдавить.
Мы починили пластиковый бампер и не потратили ни копейки! А чтобы выправить вмятины на кузове, пришлось купить вантуз, магнит, термопистолет и клеевые стержни. Но это все равно в десятки раз дешевле профессионального ремонта в автосервисе.