«Главное, закрыть свой рот и не жрать»: Шура — о похудении, наркотиках и онкологии
15.07.2020, 14:41 Яна Вахрушева
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Instagram @shuramedvedev, 5-tv.ru
Эпатажный певец рассказал, как похудел на 28 килограммов, отказался от наркотиков и пережил онкологию.
Певец Шура (Александр Медведев) прославился в 90-х своим смелым и эпатажным образом. Его внешний вид, выступления и музыка были новым словом в российском шоу-бизнесе. Но за славу Шура расплатился дорого: в 2000-м музыкант перенес рак яичек, боролся с наркотической зависимостью, а впоследствии и с алкоголизмом. Несмотря на то, что Шура выпускает не так много клипов и песен в последнее время, его старые хиты, например, «Холодная луна» и «Твори добро» до сих пор набирают миллионы просмотров на YouTube.
Сейчас певец восстановил здоровье, поборол дурные привычки и похудел на 28 килограммов. Что думает Шура о своем прошлом спустя 20 лет, он рассказал в интервью с 5-tv.ru.
О похудении
«Безусловно, у меня была диета. Еще и процедуры от нашей замечательной Марият Мухиной. Эти процедуры реально закрепляют вес. Важно, взвешиваться три раза в неделю на ее профессиональных весах. И все процедурки, которые мы делаем, например, ниточки! Это шикарные ниточки! Ой, одна нить, я тебе расскажу! В бок вставляется большая железная нить, проводится через весь живот, прокручивается и резко вырывается с другой стороны. Жировая прослойка, которая существует под нашей кожей, разрушается и все начинает работать.
Не будем обманывать подписчиков и наших зрителей! Я сбросил 28 килограмм, но хочу 30! У меня, знаете, есть еще полторы недели и думаю, что я выстою. Сейчас я вешу 81 килограмм, а к Марият я пришел, когда весил 107. Максимальный вес был 130 килограммов. Мои родные, главное, закрыть свой рот и не жрать!»
О том, как себя ограничивать
«Я пять лет подряд кодировался. Зашивался! Вру! В попу вшивают ампулу. Я пытался побороть свое забухивание: я пил крепкие напитки. Сейчас уже полтора года пью только белое сухое вино в очень ограниченном количестве. То есть, все остальные спиртные напитки мне чужды — они все имеют сахар. Да, вино тоже имеет сахар, но не в такой степени, как водка, виски. Тяжело было перейти, я месяц пытался пересесть с водки и виски на белое вино. Это тяжело. Как будто наркотик какой-то. И теперь ничего другого я не выпивают. Бокал — два, все».
О проблемах с наркотиками
«Были звонки от псевдодрузей, которые пытались ко мне опять прийти и забиться в друзья. Я понимал, что это будет обязательно связано с наркотиками. Я стирал эти номера телефонов, отмечал их галочкой, чтобы они мне больше не звонили. Сейчас такой проблемы нет, она была у меня в 90-х и начале 2000-х.
Сейчас я скажу такое, что все офигеют! На тот момент я был наркоманом, очень сильно зависимым от наркотиков. Очень сильно. Но самое главное, что на сцену я всегда выходил трезвым. Наркотики нужны были для того, чтобы прийти домой и не обалдеть от того, что ты один».
Об онкологии
«Неожиданностью это не было. Это было какой-то осознанностью и пониманием. Со мной рядом была подруга Нонна Шатов, у которой был муж Александр, умерший от онкологии. И я знал, куда обратиться. В тот момент я позвонил ей и сказал, что сегодня мы едем в Одинцовский госпиталь. Она спросила, что случилось, а я ответил: „Поздравляй, все…“ И это, конечно, запретило все наркотики. Да, это было классно, знаете 50 на 50 — и классно, и страшно. Но написав песню „Твори добро“ перед операцией, я попрощался с вами со всеми. Но видите, как случилось, я остался и песня мне помогла».
Об эпатажном образе
«В какой-то момент это было по дури: высокие ботинки, фуфайка. Тогда еще не было денег на искусственную шубу Diesel. Навеяла беднота, в которой жила моя семья. Мы не были супер-богатыми. Меня постоянно сравнивали с кем-то. Поверьте, у меня не было канала по телевизору, который мог показать подобный образ. Образ был как-то собран, как-то скомкан.
Помню, я выносил чемоданчики на сцену и ставил, а там находились ключи, документы, там все было! Я же не мог в гримерке оставить, потому что был один. У меня же упрут все! Чемоданчики на выступлениях были, как девки в 90-х, когда ходили на дискотеки и клали вокруг себя сумки. Понимаете? Вот это было где-то навеяно этим. Но вот надо было додуматься выйти в Кремле с сумкой и положить ее на сцену, где у меня были личные вещи! Поставить посреди Кремля и петь! Я потом забыл сумку, а на сцену уже вышла Эдита Пьеха, а я вышел и забрал ее! Это было очень смешно!»
О сравнении с Аллой Пугачевой
«Я только этому радуюсь! Такой тембр как у меня, имеет не только Алла Борисовна Пугачева, но и Лолита Милявская, но сейчас она почему-то от него отказалась. Вот это вот „охо"во время исполнения я очень люблю и уважаю. Еще психологи говорят, что „охо" очень правильно разряжает звук и напоминает тибетское ом, потому что находится на одних звуковых дорожках.
Такой же тембр имеет певица Анастасия, о которой мы давно ничего не слышим и не знает. Потому что пародировать Пугачеву, моя дорогая. Вот и остались я, Лолита и Аллочка».
О творческих планах
«Мы пишем сейчас дуэт с Пашей Техником. Кто его помнит? Родные мои, вспоминайте! Я делаю новую песню от замечательного Кира Дымова, а клип будет снимать замечательная Надя Шибина — ведущий дизайнер детской одежды в России. Это будет такая красота! Это будет самый дорогой клип в моей жизни, за который я не плачу ни копейки. Дети сбрасываются, чтобы участвовать в моем клипе. Это будет очень красиво!»
Вопросы задавала Анико Кирия