Долли Партон челлендж: Смешной флешмоб звезд и животных — как поучаствовать?
31.01.2020, 13:14 Карина Халикова
Фото: www.globallookpress.com
«Долли Партон челлендж» стал настоящим трендом в социальных сетях. Что это такое и откуда появилось нестандартное название?
В интернете появился новый флешмоб Dollypartonchallenge — в нем пользователи представляют, какие фотографии можно установить на аватарки в профили разных социальных сетей. Челлендж назвали в честь американской кантри-певицы Долли Партон. Именно она опубликовала первый подобный коллаж.
В чем смысл «Долли Партон челленджа»?
С помощью публикаций люди поддерживают мнение о том, что на разных сайтах им нужны фотографии определенной направленности. Чтобы привлечь внимание потенциального работодателя, на Linkedin (социальная сеть для коллег) ставят преимущественно серьезные аватарки в костюмах, а в Tinder (приложении для знакомств) — привлекательный снимок. В комментариях пользователи разделились на два лагеря: одни говорят, что с помощью аватарок можно повлиять на собственный успех, а другие отстаивают мнение, что образ в сети неважен.
Тем временем флешмоб подхватили звезды, бренды и даже владельцы домашних животных. Они попытались представить, какие из их снимков подходят под ту или иную социальную сеть. Некоторые заменили Facebook на «Одноклассники». Посмотрите, кто уже присоединился к челленджу.
Фотогалерея
Как сделать «Долли Партон челлендж»?
В сети появилось много сайтов, которые предлагают сделать картинку для челленджа. Любой желающий может воспользоваться обычным приложением для создания коллажей или сайтом, где можно создать коллаж. Остается лишь выбрать четыре фотографии и совместить их в квадрате, а позже — подписать в любом фоторедакторе.
Популярный флешмоб дает возможность увидеть, какие аватарки установили бы себе Петр I, Екатерина II, а также Ван Гог и Сальвадор Дали. Для того, чтобы поддержать массовый тренд, не нужно быть старожилом каждого сайта. Включите стереотипное мышление! В Facebook ставим приличную фотографию, чтобы было не стыдно показать и друзьям, и коллегам. В Instagram — жизнерадостные снимки. В Tinder — привлекательную аватарку, чтобы набрать как можно больше свайпов вправо. В Linkedin — фотографию, которая покажет, какой вы профессионал на работе. А если вы не пользуетесь какой-то из этих социальных сетей, замените ее на любую другую. Менее смешным от этого коллаж не станет.