«Халява, ловись!»: Пять способов получить дорогой товар со скидкой

, 12:16 Карина Халикова

Фото: Globallookpress.com

Готовитесь потратить деньги на товары для дома? Пять простых способов, как сэкономить на покупке дорогой техники.

В попытках привлечь покупателей магазины электроники и бытовой техники внедряют акции, о которых можно было только мечтать. Как покупателю сэкономить на покупке дорогих товаров? 5-tv.ru расскажет о пяти простых способах.

Временное пользование

Магазины по продаже iPhone запустили акцию, в рамках которой можно приобрести гаджет «по подписке». Новые модели iPhone сдаются в аренду за несколько тысяч рублей в месяц. После 12 платежей или установленную доплату владелец сможет обменять устройство на более новую модель смартфона, а до этого — выкупить или вернуть iPhone. Основным условием является сохранность смартфона в отличном состоянии; кроме того, в рамках акции предусмотрена одна бесплатная замена экрана устройства.

Подобным образом работают компании по скупке ноутбуков и продавцы видеокамер: они предоставляют исправную технику в аренду на любой срок. Но с такой техникой обращаться стоит осторожно: в случае сбоя с вас возьмут комиссию.

Trade-In

Пришедший из автообмена trade-in появился на рынке бытовой техники и электроники несколько лет назад. Если вкратце, то trade-in — это услуга по замене старой техники на новую с доплатой. Размер доплаты определяется специалистом с учетом состояния сданной техники. К примеру, ваш старый холодильник в хорошем состоянии с рабочим двигателем может сэкономить больше половины средств при покупке нового. Этот обмен выгоден не только покупателю, но и продавцу — так сервис-центры при магазинах могут получить исправные детали, а отдел продаж — привлечь новых покупателей и наработать авторитет.

Главным недостатком этой услуги называют низкую стоимость. Подумайте сами: что, если за свой товар в хорошем состоянии на сайте объявлений вы сможете выручить больше, чем составит скидка на новый товар? В этом случае придется потратить время на публикацию и договоренность с потенциальным покупателем. Лучше всего заранее сравнить цены на похожие товары и рассчитать стоимость новой вещи с учетом trade-in.

Globallookpress.com © Andrey Arkusha

Промокоды

Магазины регулярно вводят в обиход промокоды и распространяют их через электронные рассылки. Именно поэтому имеет смысл подписываться на новости интересующих вас организаций. Часто такие промокоды появляются в результате сотрудничества со звездой или приурочены к тематическим акциям. Например, магазины бытовой техники дают скидку на товары из рубрики «Красота и здоровье» к Международному Женскому дню. Промокоды также выдаются в рамках открытия новой торговой точки, но главной их целью является привлечение аудитории и внимания к товару.

Существуют сайты по предоставлению промокодов. В этом случае не лишним будет вбить в поисковую систему название интересующего вас магазина и отследить выгодное предложение. Если улов будет бедным на большие скидки, то утешением может стать хотя бы бесплатная доставка.

Кэшбэк-сервисы

Кэшбэк-сервисы — это услуги по возвращению определенного процента от потраченной суммы на электронный счет. Изначально этой возможностью стали пользоваться специализированные сайты-посредники, которые возвращали процент от потраченной суммы в виде доступных средств для перевода на мобильный или карту. Позднее эту услугу внедрили и банки — так пользователь карты с кэшбэком может получить 10% потраченных средств в кафе и ресторанах или 5% на АЭС. Мобильные операторы тоже установили кэшбэк: теперь за покупки можно получить баллы и использовать их как скидку при покупке мобильной техники или аксессуаров.

Потребители очень быстро полюбили возможность возврата части потраченных денег: в конце 2018 года интернет-магазины сообщили об увеличении покупок с появлением сервиса. В то же время обмануть продавца не удастся: во многих компаниях кэшбэк начисляется в течение 30 дней — именно тогда истекает срок возврата товара.

Globallookpress.com © uwe umstätter

Программы лояльности

Такие программы существуют в виде поощрения покупателей и делятся на подвиды. Некоторые магазины предоставляют клиентам дисконтные карты с уже установленной скидкой. Некоторые магазины создают «закрытые клубы» — за покупки участник несколько раз в год получает сувениры в виде брендированной продукции и премиальное обслуживание в магазинах.

О бонусных программах не слышал разве что ленивый — практически в каждом магазине на кассе предлагают оформить бонусную карту для участия в программе лояльности и накопления бонусов. В зависимости от магазина бонусы можно использовать для части оплаты желанных товаров, обмена энного количества бонусов на скидочный купон или даже оплаты покупок в магазинах-партнерах. Кстати, именно участники программ лояльности первыми узнают об акциях и выгодных предложениях в интернет-магазинах.

Читайте нас в Дзен