Почему российские СМИ поменяли шрифт 2 октября?

, 11:26

Фото: Instagram @fontofkindness

Российские интернет-издания присоединились к благотворительной акции «Доброшрифт» и коллективно сменили стиль написания своих логотипов.

Все началось с того, что благотворительный фонд «Подарок ангелу» совместно с креативным агентством Smetana, решили создать шрифт для детей, страдающих детским церебральным параличом. Генеральным партнером выступил «Росбанк». Таким образом, организации хотят обратить внимание общества на данный диагноз и показать то, что особенные дети тоже способны творить. Несмотря на то, что каждая буква дается им с большим трудом.

Доброшрифт разрабатывался в течение нескольких дней с помощью детей, которые посещали реабилитационные занятия фонда «Подарок ангелу». Юные творцы старательно выводили буквы в специальных прописях, а студия шрифтового дизайна «Паратайп» адаптировала их в новый стиль шрифта.

Проект был приурочен ко Дню детского церебрального паралича, который отмечается в России в первую среду октября. Идею решили поддержать не только интернет — СМИ, но онлайн — магазины, онлайн — кинотеатры и ведущие поисковики. 2 октября можно было увидеть смену шрифта логотипа у Yandex.ru «Почты России», Cian.ru, Okko.tv, сети супермаркетов «Лента», Lamoda.ru. The-village.ru, Snob.ru, сети магазинов «Снежная королева» и других организаций.

На официальном сайте «Доброшрифт», можно подробнее ознакомится с миссией проекта и прочитать истории детей, которые являются его лицами. Также приобрести худи и стикеры, средства от покупки будут направлены на борьбу c ДЦП в благотворительную организацию «Подарок ангелу».

Читайте нас в Дзен