Михаил Шац рассказал о разладе с Лазаревой и о том, как ему живется в 53
09.04.2019, 7:01
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: globallookpress.com, Пятый канал
В свои 53 года Михаил Шац чувствует себя молодым комиком. Об участии в стендапах, мате со сцены и модных интернет-шоу он рассказал в интервью сайту Пятого канала.
О новом формате юмора
— Интернетовское шоу вас найдет где угодно, во сколько угодно. Главное, чтобы была связь. Сейчас главная разница юмора между интернетом и телевизионными форматами в отсутствии каких-то рамок, связанных с чем угодно. С моралью, с цензурой… Огромное количество интернетовских форматов занимают собой ту нишу, которую не может заполнить телевидение.
О тайнах стендапа
— Стендап — это не только юмор. Это в определенном смысле философия, взгляд на жизнь. Это не только хи-хи, ха-ха на самом деле. Стендап-шоу это не интернет, это работа с залом. Это контакт с аудиторией. При чем очень тесный. И в этом смысле у меня большой опыт был. И сейчас он видоизменился, подстроился под стендап. Я нашел в себе силы себя поломать в чем-то и превратиться в молодого комика. Во-первых, в искренности. Стендап — это исповедь.
Об «умирающем телевидении»
— Это очень интимная история. Когда отношения человеческие — вот они, на поверхности, они видны. Они не залакированы как в телевизоре. Нет больших декораций, дорогих одежд. Другой формат абсолютно. Тоже он основан на такой вот химии людей, на их реакции, на их открытости. То, что телевидение старательно вытравливает последние много лет. Оно сейчас получает сильного пенделя от интернета. И если оно поймет правильно этот сигнал, то оно переродится.
О любимых интернет-шоу и мате
— Когда был Дружко на хайпе, все смотрели. Я смотрю часто то, что советуют дети. Это очень честный индикатор. И сейчас они Дружко не смотрят. А вот «Лигу плохих шуток» сегодня все посмотрели. И сразу мне отписались.
Мне очень понравилось с Гудковым работать. Очень открытый и совершенно свежий взгляд. С Гудковым готов в любую авантюру пуститься вообще. В принципе «Клик-клак» мне нравится. Я не знаю, попаду ли я точно в формат «Зашкварных историй», но они будут чем-то другим, с высоты возраста. Возможно, там будет не так много мата, но он будет там тоже. Я себе не отказываю в этом удовольствии.
В «Биг рашн босс» не пошел бы. Мне нравится, как он работает. Отличный такой тренд, который он задал. Очень популярная штука во всем мире. Но я не пошел бы, потому что мне это не очень интересно. Потому что я понимаю, что я изначально оказываюсь в ситуации подыгрывающего. А мне хочется полноценного сотрудничества, равного.
Каково стать молодым комиком за 50
— Я не помню себя в 20, если честно. Но могу сказать, что я испытываю самый крутой драйв за последние лет 15. Сейчас абсолютно какая-то свежесть, абсолютно интересно.
О разладе с женой
— Наши творческие пути разошлись. С одной стороны это были обстоятельства, — то, что мы не могли применить наши совместные навыки, наработанные в тандеме. А с другой стороны я соскучился по развлекательному формату, а Таня нет.
Мы не разведены, но жизнь нас действительно… мы живет в разных местах. Татьяна с младшей дочкой находится за границей, в Испании. А я со старшими детьми здесь. И это связано в основном не просто с комфортностью проживания, а с какими-то целями. Младшая сейчас учится, а старшая работает в Москве. И я работаю в Москве. Таня в силу своих пристрастий может работать удаленно, может приезжать в Москву. Что она и делает. Пока такая ситуация.
Ранее Пятый канал публиковал интервью со стендап-комиком Игорем Меерсоном, с которым выступает Михаил Шац. Меерсон рассказал о выступлениях за границей, антисемитизме и шутках, которые нельзя шутить.