Пятый канал — бренд для активной аудитории
19.11.2014, 12:30
14 ноября в дневном эфире Пятый канал занял 1 место по мужской аудитории активного возраста среди всех телеканалов страны.
Киноэпопея «Освобождение», показанная в еженедельной рубрике «Родное многосерийное», обеспечила высокий интерес зрителей. Доля в аудитории мужчин от 25 до 59 лет составила 11,5%.
15 и 16 ноября в рамках рубрики «Кино про настоящих мужчин» Пятый канал представил зрителям российскую премьеру сериала «Белые волки-2». Показ не только обеспечил канал сохранение годовых позиций среди федеральных каналов, но и 16 ноября в вечернем тайм-слоте в аудитории мужчин от 25 до 59 лет вывел Пятый канал на 4 место по России. При этом доля телеканала в этот день была на 40% выше среднегодовой в аудитории «Все 25-59», на 35% - среди зрителей мужской аудитории в возрасте от 25 до 59 лет и на 46% - в женской аудитории активного возраста 25-59 лет.
При этом по данным ТНС,Россия в период с мая 2014 года зафиксирован устойчивый рост Пятого канала по женской аудитории «25-59 лет» и удержание пятого места среди федеральных каналов.