В России мультфильмы могут снабдить рекламой

, 12:22

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Снежная королева с перерывом на стиральный порошок. Сейчас на телеканалах такая возможность строго ограничена, но снятие запрета, считают эксперты, поможет развитию российской анимации.

Минкульт предлагает таким образом решить одну из главных проблем  аниматоров: отсутствие интереса к ним у телеканалов.  Разумеется, речь идет о небольших блоках, и тщательном контроле за их содержанием.

Пока вопрос вынесен на общественное обсуждение, наш корреспондент Анна Ливадняя, пообщалась с основной целевой аудиторией.

Двухлетний Иван доказывает, что советские мультфильмы до сих пор нравятся детям. Родители уже сейчас дают ребенку право выбора, и он останавливается на отечественном. Пусть не такой яркий, и без спецэффектов, но наш медведь как-то искреннее.

Наталья говорит, хотелось бы конечно, современных российских мультиков, и побольше. Но индустрия детского кино сыном не успевает.

Российская анимация никак не может выбраться из кризиса, в котором оказалась сразу после развала Советского союза. Многим мультипликаторам тогда просто пришлось сменить работу, не до сказок было. Теперь вот расхлебывают.  

В последние годы в индустрии все-таки наметилось некоторое оживление. По крайней мере, в кинотеатрах появился полный метр. Но вот вернуть отечественный мультфильм на телевидение пока получается с трудом. В Минкульте решили заинтересовать каналы материально. Реклама вряд ли кого-то приведет в восторг, но для спасения российского мультфильма можно и потерпеть.

Тем более, терпеть придется не так долго. К роликам в мультфильмах чиновники пока подходят осторожно. Говорят, не нужно бояться, философские размышления ежика в тумане реклама подгузников не прервет. Мультфильмы до 12 минут пойдут без перерыва, а дальше по нарастающей.

Григорий Ивлиев, заместитель министра культуры РФ: «Если это небольшой мультфильм, то это одна минута, если это 85 минут будет идти фильм, то это до трех минут такая возможность будет предоставляться. Это опять же в пределах тех норм, которые сейчас существуют на телевидении, но меньше, чем сейчас в реальности показывают рекламу, это принципиальный вопрос для нас»

Мультипликаторам рады уже тому, что о них говорят, не забыли значит.

Спасать отечественную анимацию давно пора. Но художники предлагают пойти дальше, тем более, примеры есть.

Конечно, новые правила это только сигнал для телеканалов. Мол, на показе  мультфильмов тоже можно зарабатывать.

Но  если дело пойдет, то у производителей появится шанс хорошо продать свою ленту. И может даже показать ее в прайм-тайм.

Читайте нас в Дзен