Автомобиль от Пятого канала нашел владельца

, 18:00

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

В преддверии старого Нового года федеральный Пятый канал объявил победителя акции для постоянных зрителей сериала «ОСА. Особая следственная аналитика». Им стал Евгений Казулин из города Губкин Белгородской области.

Все серии остросюжетного детектива с ним смотрела и его невеста Валерия Митяева. В Петербург на вручение главного приза — автомобиля — молодые люди тоже приехали вместе.

Евгений и Валерия — азартная пара, они любят участвовать в разнообразных акциях, но такой дорогостоящий приз, как автомобиль, выиграли впервые. Сейчас молодые люди готовятся к свадьбе, которая намечена на 14 февраля этого года. По их словам, машина от Пятого канала — лучший подарок для новой семьи. Водить автомобиль будет Евгений, но, как призналась Валерия, теперь и она намерена получить водительское удостоверение. Победитель признается, что главными слагаемыми победы стали интуиция и везение. Те же аспекты играют важную роль и в расследованиях, которые ведут сотрудники Управления особой следственной аналитики в сериале «ОСА» на Пятом канале.

Евгения в сериале больше всего привлекает технологический аспект. Интересно следить за тем, как используются в ходе следствия самые разные устройства от смартфона до суперкомпьютера «Матильда». Валерия же отмечает высокий уровень игры актеров и достоверность персонажей сериала. Ей нравится, что в сверхсекретном спецподразделении работают непосредственные и эмоциональные герои. Молодые люди обещают, что и после завершения акции останутся в числе постоянных зрителей нового детективного сериала Пятого канала.

Напомним, что в течение десяти недель, в эфире каждой серии остросюжетного сериала «ОСА» зрителям предлагался вопрос, связанный с текущим расследованием. Победителем стал игрок, отправивший в течение всей акции наибольшее количество правильных ответов со своего номера мобильного телефона. За время проведения акции в ней приняло участие более 20 тысяч человек из 60 регионов России, которые отправили в совокупности свыше 25 тысяч SMS.

Акция стала ярким элементом эфирной промо-кампании премьерного детективного сериала «ОСА: Особая следственная аналитика», каждая серия которого — это одно запутанное дело и цепочка суперсовременных оперативных действий. Ее интерактивный характер позволил зрителям активно включиться в работу сотрудников Управления Особой следственной аналитики и, таким образом, в полной мере оценить все те уникальные творческие решения, которыми богат новый сериал Пятого канала.

Читайте нас в Дзен