Пятый канал завершает телесезон со знаком отличия

, 21:49

Федеральный Пятый канал объявляет результаты работы в завершающемся телевизионном сезоне с сентября 2012 года по май 2013 года. За отчетный период Пятый стал самым быстрорастущим телеканалом в России.

По итогам телесезона 2012-2013 федеральный Пятый канал впервые занял шестую строчку в рейтинге национальных эфирных вещателей с долей 6,0% по аудитории продаж «Все 25-59» (здесь и далее данные TNS Россия). Относительно результатов предыдущего телевизионного сезона Пятый увеличил свое присутствие на российском телерынке на 29% и поднялся на одну строчку в списке ведущих федеральных телекомпаний.

За отчетный период Пятый канал продемонстрировал положительную динамику медиаметрических показателей и в измерении «Все 18+», являющимся одним из базовых для каналов федерального значения. Здесь доля аудитории Пятого достигла 6,1%, что превышает результат предыдущего телесезона на 31%. Канал поднялся на две строчки в рейтинге национальных эфирных вещателей и занял пятое место.

В обеих аудиторных группах, «Все 18+» и «Все 25-59», по итогам телесезона 2012-2013 Пятый стал самым быстрорастущим федеральным телеканалом.

Рекордные аудиторные показатели в телесезоне 2012-2013 были зафиксированы  8 мая. В этот день доля Пятого канала по аудитории продаж «Все 25-59» составила 8,6%. На российском телевизионном рынке Пятый занял третье место среди двадцати национальных эфирных вещателей.

За два с половиной года работы команда менеджеров Пятого смогла вывести канал в «высшую лигу» национального эфира, увеличив долю на 215%. Это беспрецедентная история успеха для российского телевизионного рынка. Без преувеличения, Пятый сегодня является телеканалом федерального значения. Постоянно растущая доля аудитории свидетельствует о высоком интересе и  кредите доверия зрителей. А значимость информационной и социальной составляющих эфира Пятого подтверждает его место в первом цифровом мультиплексе.

В телесезоне 2012-2013 программная политика Пятого канала строилась в строгом соответствии с имиджевой концепцией «Знак отличия». Ее отличительными чертами являются такие характеристики, как близость к зрителю,  яркость, честность, оперативность, открытость. Селекция и производство контента проводились на основе этих критериев. Также Пятый продолжил реализовывать в программных продуктах свою социальную миссию: формировать в обществе атмосферу социального оптимизма, уважительное чувство к закону и ощущение торжества справедливости.

Яркими эфирными событиями телесезона 2012-2013 стали сериалы собственного производства «След» и «Детективы». Большой популярностью у зрителей пользовались и разноформатные линейки кинопоказа: «Легенды нашего кинематографа», «Родное многосерийное», «Героическое кино». Популярные отечественные кинофильмы прошлых лет до сих пор активно востребованы практически во всех возрастных категориях. Высокий интерес аудитория Пятого проявляла и к утренней рубрике выходного дня «Родом из детства», в рамках которой демонстрируются кино для детей и мультфильмы.

Алексей Бродский, генеральный директор Пятого канала: «Пятый канал добился знаковых результатов в информационно-аналитическом вещании и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков новостей в федеральном эфире. Так, аудитория итогового выпуска новостей «Сейчас в 22:00» за последний год увеличилась в 1,6 раза. Средняя доля программы в отчетном сезоне составила 6,9 % («Все 18+»), что превышает среднее значение среднесуточной доли  канала на 12%».

Алексей Бродский, генеральный директор Пятого канала: «Канал с федеральным статусом не может фокусироваться на интересах узкой аудиторной группы, как это делают нишевые вещатели. И это серьезное обременение в постоянной борьбе за зрителя. Однако, благодаря продуманной сегментации эфира, подбору разнопланового и  качественного контента, креативному целевому программированию и таргетированному продвижению мы смогли надежно закрепиться в высшей лиге российского телевидения, а зрители включили нас в свое ежедневное телеменю.
Программирование с акцентом на рейтинговые сериалы собственного производства, современное информационное вещание, легендарные отечественные кино- и телефильмы стало «знаком отличия» Пятого, позволило сделать еще более привлекательным телевизионный бренд и сформировать многомиллионную лояльную аудиторию».

 

* Источник: TNS Россия, проект TV Index, Россия (города с населением от 100 тысяч и более),  01.09.2012-18.05.2013, сутки в целом, аудитория от 25 до 59 лет / аудитория от 18 лет и старше

** Источник: TNS Россия, проект TV Index, Россия (города с населением от 100 тысяч и более),  01.09.2012-18.05.2013, будни, сутки в целом, аудитория от 18 лет и старше

Читайте нас в Дзен