Первый киберпонедельник показал, что росийские онлайн-торговцы не совсем понимают значение слова «скидки»
29.01.2013, 22:20
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
В России подвели итоги кибернопедельника. Этот день интернет-распродаж давно известен во всем мире, но в нашей стране прошел впервые. Компании, которые торгуют товарами в сети обещали грандиозные скидки - до 75 процентов. Первый опыт в Рунете показал, что наши онлайн-торговцы не совсем понимают значение слова «скидки», ну или пытаются схитрить.
Накануне дня распродаж они задрали цены, а в понедельник опустили их до обычных значений. Из-за этого разразился громкий скандал в социальных сетях, покупатели выкладывали фотографии ценников до и после начала акции, оказалось, что они ничего и не сэкономили. Были и такие продавцы, кто, наоборот, специально приподнимал цену на товар, явно рассчитывая на ажиотаж. Но даже это не остановило наших соотечественников, увлеченных интернет-шопингом. Но примерно треть участников киберпонедельника все же остались довольны - им действительно удалось найти товары со скидками - 15-20 процентов по сравнению с обычным днем. По последним отчетам, в киберпонедельник покупатели сделали больше заказов, чем в предновогодний период. Популярностью пользовались телефоны, ноутбуки, планшеты, бытовая техника и спортивные товары.